«Остались ли Зулейха и Игнатов вместе?»: Чулпан Хаматова раскрыла интригу

Главные герои фильма «Зулейха открывает глаза» разоткровенничались в прямом эфире и рассказали, о том, как им работалось вместе, а также поставили точку в недосказанном финале сериала.

Исполнители главных ролей многосерийного фильма «Зулейха открывает глаза» - Чулпан Хаматова (Зулейха) и Евгений Морозов (Иван Игнатов), в прямом эфире в «Инстаграм» ответили на вопросы зрителей нашумевшего сериала. Главный, конечно, из которых, остались ли Зулейха и Игнатов вместе? 

Чулпан Хаматова (Ч.Х.): Расскажи, что чувствуешь?

Евгений Морозов (Е.М.): Мне кажется, нужен не один год, чтобы понять, что произошло. Я смотрел фильм в первый раз вместе со всеми, как бабушка. Я плакал, переживал, только глаза не закрывал. Это было очень нелегко смотреть. Не на себя, а в принципе. Мы с Егором Анашкиным потом разговаривали и решили, что просто космосы совпали. У меня до сих пор в голове каждое утро звучит эта татарская песня, надо на будильник ее поставить. Что-то такое через нас прошло, что я не могу до конца представить.Могли ли мы тогда это представить?

Ч.Х.: Не могли, потому что тогда был такой холод, усталость и недосып и все остальное.

Е.М.: Точно также как не могли представить, что встретим в Казани Стинга.

Ч.Х.: У нас был очень плотный съемочный график. Каждый день нужно было снимать по много этих раньше были метры-пленки, а теперь это секунды, минуты, и чтобы мы как-то успевать готовиться периодически репетировали с главными героями. Когда у Егора были силы и время, он репетировал с нами. Но в тот день у режиссера было как-то совещание и мы  поехали предстоящие сцены в Казань, искали какое-то ночное  место, которое должно было быть открыто. Мы зашли в гостиницу, проходили мимо стойки ресепшена. Я толкаю Женю в бок и говорю: «Посмотри на этого мужика, это просто вылитый Стинг». 

Е.М.: А я так спокойно говорю: «Да, это он». Дальше мы, конечно, не могли ничего репетировать. Мы пошли и сказали, что мы его фанаты. Чулпан говорила, а я просто головой кивал. Пожали руки и так ушли (смеется). 

Ч.Х.: На следующий день мы приехали на съемочную площадку и стали всем рассказывать об этом. Одна девочка из нашей группы сказала, что он умер давно (смеется). Я засомневалась, мы полезли гуглить (смеется). Там была масса таких живых и настоящих моментов.

Вопрос от зрителя трансляции: Были ли у вас ссоры во время съемок?

Е.М.: Я лично не помню. Один раз повздорил с Егором, мы не разговаривали где-то час. Потом пошли в лес, мириться, обниматься. Я сказал ему, что был горячим и попросил прощения. И он тоже. И все. Это был максимум.

Ч.Х.: У меня тоже был срыв. Я тоже поссорилась с режиссером. Причем эта сцена, из-за которой я уезжала со съемочной площадки и готова была выплатить все штрафные санкции, не вошла в фильм. А я ее так ждала (смеется).

Вопрос от зрителя трансляции: Евгений, расскажите о ваших любимых книгах.

Е.М.: Я начитан варварски. Я могу читать совершенно разное. Видимо, это актерское такое. Я читаю книгу и если она написана живым языком, я влюбляюсь в нее и она становится моей любимой. Дальше я иду к следующей. Неверный я такой любитель книг. Одна из моих любимых – это «Мастер и Маргарита» Булгакова. Я как раз думал ее перечитать и Сирано Де Бержерак (французский писатель). А так я постоянно что-то читаю.

Вопрос от зрителя трансляции: Евгений, в каком городе вы живете?

Е.М.: В Москве. В столице нашей родины.

Вопрос от зрителя трансляции: Какие у вас планы на будущее в кино и в театре?

Е.М.: Не знаю, не знаю. У меня тоже была такая мысль. Я посмотрел «Зулейху» и подумал: «Господи, а что же теперь играть?», Ну в смысле теперь нужно искать какие-то проекты.

Вопрос от зрителя трансляции: Какая сцена была самая сложная?

Е.М.: Физически или психически? Физически – это наш с тобой заплыв по Каме, когда нас бросили посередине реки и сказали: «Тоните». Сцену, когда Игнатов вытаскивал Зулейху из воды действительно снимали на середине Камы, а она там широкая. Нам сказали: «12 метров глубины там». У меня 1,80 рост, я точно не смогу торчать из воды (смеется).

Ч.Х.: И этот силиконовый живот, который стал набирать воду и тянуть ко дну. Камера уплыла вместе с кораблем.

Е.М.: У Чулпан куча этих татарских юбок, у меня запутались ноги в них, а я должен одной рукой держать ее, другой грести. Это было, конечно, нелегко. А группа на катере смотрит и говорит, что мы так классно тонем.

Ч.Х.: (смеется) У меня уже силы заканчиваются, но я на всякий случай придерживаю парик.

Е.М.: Утонуть, но красиво. Сложно было и когда мы снимали въезд в Казанский кремль. Меня посадили на лошадь и сказали не слезать с нее. А было так холодно, что в какой-то момент я просто примерз к ней. Я помню, что единственное о чем я думал, чтобы губы не тряслись в кадре, а потом смотрю – так харизматично еду на коне, а у меня от холода все отморожено.

Ч.Х.: Я, например, обморозила руки на этих съемках. Если я прихожу из осенней температуры и ставлю руки под теплую воду, то кажется, что это просто кипяток.  А психологически какая была самая сложная?

Е.М.: Наверное, с Зиной, когда баржа утонула. Когда я почти плачу.  Это было сложно, я не могу это объяснить.

Вопрос от зрителя трансляции: Почему так мало комаров?

Ч.Х.: На самом деле было очень много комаров, но, видимо, не все они хотели сниматься в кино.

Вопрос от зрителя трансляции: Как снималась сцена, когда Игнатов бежит по бревнам вслед за катером?

Е.М.: Это был первый съемочной день. Меня привезли в аэропорт в час ночи, а выезд на съемочную площадку был в шесть. Меня встречает водитель и я говорю ему: «Ну тут где-то близко?» и он отвечает: «Да, 4 часа». Меня 4 часа везли к этой реке, поселили в какой-то домик, через два часа я уже выехал бегать по бревнам. Это реально лесосплав. Они там как-то закрепили бревна. Был каскадер, но в результате в фильм вошла только одна секунда его ног, а все остальное я сам делал. Было очень скользко. Так, что так и снимали. Я сейчас смотрю и думаю: «Господи». Мне нужно было пробежать по скользким бревнам, юркнуть в щель 50 сантиметров и выплыть снова. А там такое сильное течение было. Надо было удержаться, чтобы не унесло под бревна. Это был первый день съемок, мы на адреналине еще и еще. Сейчас я думаю, как я вообще на это рискнул. После первого же дня съемок Игнатова могли заменить.

Вопрос от зрителя трансляции: Расскажите про ваше первое знакомство.

Ч.Х.: Мы в фильме [«Зулейха открывает глаза»], да? У нас были игры победителей для фонда «Подари жизнь» и я приехала в каком-то клоунском гриме. Мы должны были что-то репетировать, но я не очень  помню эту репетицию, так как все мои мысли были заняты этими играми.

Е.М.: Я был сам напуган без тебя. Егор попросил приехать на репетицию с Чулпан и Пересильд. И дальше пол ночи не спишь. Я помню, что когда мы увидели в первый раз, т зашла в комнату и абсолютно деловым тоном: А это мой партнер, да?». И так: «А, ну хорошо. Чулпан» и ушла куда-то, оставила меня в раздумьях, понравился, не понравился. Думаю, пошла звонить продюсерам, все, я не буду здесь сниматься (смеется).

Ч.Х.: (смеется) Ужас какой. Нет, я просто была в другом пространстве.

Вопрос от зрителя трансляции: Тяжело ли было снимать зимой?

Ч.Х.: У меня почему-то все съемки зимой.

Е.М.: Было холодно просто.

Ч.Х.: Но у нас были гениальные костюмеры. И группа была настолько отзывчивая. Условия правда были тяжелые. Иногда были смены по 16-17 часов, при том, что актерская работа в этом смысле немного полегче. У нас была зона отдыха, мы могли поспать по 5-6 часов.  А группа приезжает раньше актеров, потом занимается нашими костюмами. В этом смысле у нас работали удивительные люди. Каждый из них вошел в сердце.

Е.М.: У нас там была большая семья. Других слов нет.

Вопрос от зрителя трансляции: Целовались ли вы по-настоящему?

Ч.Х.: Я по-настоящему, я не знаю как Женя. Было холодно.

Е.М.: Мы целовались быстро и по-настоящему (смеется).

Ч.Х.: Это конечно, очень смешно вспоминать. Эти пушки, которые пытались нагреть, эти щели. Ты лежишь голый,  а над тобой стоит группа операторов в пуховиках.

Е.М.: Мы так сцену бани с Мадяновым снимали.  Я так смотрю в кадре, нам так жарко. А там было так холодно. Перед каждым дублем нас брызгали водичкой, мол, мы вспотели. А там было настолько холодно, просто нереально. В щели было видно снег, а мы играли, что было очень жарко.

Вопрос от зрителя трансляции: Играли строго по тексту или была импровизация?

Е.М.: По тексту, что-то иногда меняли. Я не помню, чтобы мы что-то импровизировали.

Ч.Х.: Я кстати в один момент, увидев себя, начала плакать и думать, какая пошлость. Видимо, это уже старость какая-то.

Е.М.: Нет, это наивность.

Вопрос от зрителя трансляции: Как проходит самоизоляция?

Е.М.: Да отлично. Я на днях вышел вынести мусор и не был на улице дня четыре. Я чуть не расплакался. Просто остановился посреди двора и думал: такие большие деревья, ветер дует. Я стоял как дурачок 15 минут с этим пакетом. И воздух в Москве стал другой. Я вышел на балкон и пахнет морем. Я из Симферополя, я этот запах узнаю.

Вопрос от зрителя трансляции: Как вас коснулась критика вокруг фильма?

Е.М.: Я злился только на то, как на Чулпан нападают. В одном интервью у меня спросили мнение про коммунистов и я высказался. Я маме рассказываю, а она говорит, что зря так сказал, не надо было. Видимо, это как-то через поколение проходит. Я спрашиваю: «А почему, мам?». «Ну, вдруг тебя запретят». Мне не нужно читать никакие документы того времени. Если в моей маме живет такой страх, то какие споры могут быть? Это яркое доказательство того, что тогда было не все в порядке. Это мой ответ критикам.

Вопрос от зрителя трансляции: Будут ли Зулейха и Игнатов вместе?

Ч.Х.: Это самый частый вопрос, несмотря на то, что фильм закончился. Я думаю, что да. По фильму Игнатов не смог поехать в конце в Казань, у него были дела. А вообще, мы должны были вместе с Женей сойти с того поезда.

Е.М.: А, да. Я не помню, как так произошло. Это вопрос к продюсерам. Там был какой-то абсолютно нелепый человеческий фактор и я не вышел из поезда. А людям не хватило. Иногда мне злобно пишут почему я ее не обнял, не поцеловал. Мне кажется, они так настрадались, что они почти без слов вдвоем дальше живут, в таком молитвенном существовании.  Сели поели, молча посмотрели друг на друга, легли спать. Мне кажется, они этого заслужили. Я очень хочу, чтобы там была тишина. Слова не нужны после того, что они пережили.

Вопрос от зрителя трансляции: Планируются ли дальнейшие совместные проекты?

Ч.Х.: Конечно, я бы хотела поработать с Женей еще не раз. Уже  один прекрасный проект у нас был для фонда «Подари жизнь». Еще не было его премьеры. Это не фильм, это видеоклип. История была такая, что нам очень хотелось снять клип в фонде, который бы не давил бы на жалость и чувство вины, а пробуждал бы какие-то совершенно другие чувства, затрагивал бы у людей клавиши сопричастности, доверия. Так получилось, что Земфира подарила нам песню. Она не новая, давнишняя. Мы никак не могли придумать достойный сценарий для нее. Один раз мы сидели с Женей в вагончике и просто рассказывала, какая есть проблема, что нужен новый талантливый язык. Женя сказал, что попробует что-нибудь написать. Мы снимались и снимались, а потом он показал первую наработку сценария на песню и она мне очень понравилась. А потом Женя сделал развернутый сценарий. Мне показалось, что такое направление и хотелось бы. Потом случилось чудо: один щедрый человек специально под проект выдал деньги и мы сняли клип.

Е.М.: В голове было ощущение детей, которые есть во всех взрослых. Есть момент детскости, момент чистоты. Хотелось зацепить эту частоту в наш клип. Не показывать больных детей и давить на жалость, а показать детей-героев, потому что они большие герои. Дети, когда попадают в какое-то горе, они не ведут себя как взрослые. Они воспринимают это с достоинством. Мы это и придумали. Откликнулись лучшие люди индустрии. Мы снимали пять дней. У нас было 27 детей. Я очень жду премьеры, я думаю, что это будет очень трогательно и в цель. Когда я понял, что дети на карантине там взаперти с врачами, я подумал, что даже я тут взрослый мужик иногда схожу с ума. Я решил, что со следующего гонорара обязательно… Я не подумал, что я не один.  Я подумал, что если я переведу сто рублей и таких будет миллион человек, то получится сто миллионов рублей. Можно спасти несколько детей.

Ч.Х.: Я часто слышу, что это дело государства, олигархов, а они тут не причем. Я считаю, что с таким подходом у нашей страны нет будущего. Нет понятия государство и олигархи, есть только личное желание помочь. Пока я буду злиться на государство и олигархов, дети будут умирать. А если мы многомиллионной страной поймем, что это наши дети, каждый из них через пять рукопожатий знаком нам, то благотворительность будет развиваться совершенно по-другому. Да, конечно, нужно исключить всякое мошенничество, но это уже другие инструменты. Главная двигающая сила, которая может изменить эту ситуацию – это люди. Каждый человек. Со своими 100, 10 рублями. Нет волшебника на голубом вертолете, мы сами волшебники.

Вопрос от зрителя трансляции: Когда появится клип?

Ч.Х.: При хорошем стечении обстоятельств, летом. Пандемия нарушила все наши планы. У нас была сетка мероприятий, все это было поставлено на рельсы.

Вопрос от зрителя трансляции: Вы случайно в Женю не влюбились? У вас такой влюбленный взгляд.

Ч.Х.: Конечно, я влюбилась в Женю. Как в него можно н влюбиться.

Е.М.: А я влюблен вы Чулпан. Помнишь, как тебя называла девочка? На съемках была девочка, которая очень полюбила Чулпан, везде за ней ходила и называла ее Зулейха Хаматовна.

Ч.Х.: Женя – драгоценный человек в моей жизни, я счастлива, что нас свела эта работа. Я знакома с Мирой (дочь Морозова). Оказывается наши дочери подружки в хоре. Я очень люблю хороших людей. Ничего не могу с этим поделать. Когда я вижу человека с большим сердцем, у меня распахивается душа.

Е.М.: Я был влюблен в Чулпан давно. Я еще не учился в Москве. Иногда видишь человека и он кажется тебе родным человеком и все. Так у меня с Чулпан задолго до того, как мы познакомились. Помню я в «Современнике» сдавал какой-то спектакль. Это был другой зал, как вы его называете. И вдруг заходит Чулпан и садится за два места от меня на мой ряд. Я не видел спектакля, не помню его названия, все время косился на Чулпан. Антракт и я смотрю, Чулпан достала телефон.  Я точно знал, что мы поработаем вместе.  

Ч.Х.: У Беллы Ахмадуллиной есть такое прекрасное выражение: Сильнее дружбы нет любви. Дружба – она и любовь и что-то большее. Учитывая, что Женя так впрягся в съемки нашего клипа, и сделал все-все за пять дней, как можно его не любить?

Е.М.: Я тебя тоже очень люблю.


Читайте также: Гузель Яхина: К такой реакции на экранизацию мы точно не были готовы


Понравился материал? Поделись в соцсетях
18 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Катя
Раза три пыталась начать читать это произведение но мне оно не зашло все как-то гипертрофированно может кино будет лучше
3
0
Ответить

Я знаю
Через 50 лет снимут кино про самоизоляцию и все будут говорить да не было такого это все придумали или наоборот все будут говорить да все так и было всю гречку скупили))))
1
1
Ответить

Альфия
Это художники, они так видят. Это даже не историки. Легко смотреть из будущего на прошлое. Думайте лучше как вас будут оценивать потомки.
1
2
Ответить

Евгений
@Альфия Что то ваши художники видят однобоко,косые,что ли,ну ругать не буду,раз калеки.
1
4
Ответить

Марат
Буржуев и сейчас надо раскулачивать и отправлять в сибирь
3
4
Ответить

каждому свое.
Высказывания В. С. Черномырдина: 1.Здесь вам не тут. 2.Лучше водки хуже нет. 3.Отродясь такого не было, и вот — опять! 4.Курс у нас один – правильный. 5.Надо же думать, что понимать. 6.Секс – это тоже форма движения. 7.Мы выполнили все пункты: от А до Б. 8.Я же вижу по глазам: вас же тошнит. 9.У меня к русскому языку вопросов нет. 10.Это не тот орган, который готов к любви. 11.Вечно у нас в России стоит не то, что нужно. 12.Если делать — так по-большому! 13.Это наглая ложь и не совсем так. 14.Если я еврей — чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей. 15.Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела. 16.Шли к рынку, а пришли к базару. 17.И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. 18.Весь мир сейчас идет наоборот. 19.Ну и что, что я обещал, я же не сделал. 20.Хотели как лучше, а получилось как всегда. 21.Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся. 22.Вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы. 23.Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу.
5
0
Ответить

каждому свое.
24.У нас воруют намного больше, причем нигде не убавляется, такая страна. 25.Нас никто не может упрекнуть в том, что у нас хорошие помыслы. 26.Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку. 27.Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
2
0
Ответить

прошлое, настоящее, будущее.!!!!
Первое поколение членов ВКП (б) это Герои революции- построили СССР. Второе поколение коммунистов это Герои ВОВ и труженики тыла, после войны восстановили страну. Третье поколение членов КПСС (горбачевцев -ельцинцев - Путинцев) это - ??????????????? Еще неизвестно каким оставят Россию для будущего поколения. И как примет их всех в будущем когда они все состарятся как Брежнев, Андропов, Черненко, а единая Россия как Политбюро ЦК КПСС. Но это уже другая история.
0
0
Ответить

каждому свое.
«И в каждом веке за свободу воевали, Не понимая, что от зла – добру не быть… И были чем-то недовольны, и стреляли… Но проиграли мир, стараясь победить… Опять на сердце неспокойно и тревожно... Настала информационная война… И тут, и там продажны новости и ложны, Вот только детям эта «правда» не нужна… А люди верят в сумасшедшие идеи И тратят жизнь, как будто мелочь с кошелька… Но в жизни главное, чтоб дети не болели, Чтоб уважали честь седого старика… Чтоб не рыдала мама горькими слезами За сыновьями, что вернуться не смогли… И чтобы было состраданье между нами, А не военные войска и корабли… Себя политики бессмертными считают… И пусть считают… Это лечится легко… Шестнадцать тысяч душ цунами накрывает, Уносит жизни безвозвратно и легко… Землетрясения… Ужасные потери… Но вот с природой кто решится воевать? Пусть люди любят, ненавидят только звери… Над нами Бог, о нём не нужно забывать… И та история всемирного потопа Была возмездием за зло души людской… Уже неважно будет, кто вступил в Европу И кто из нас национальности какой… Глаза закройте и представьте наводненья, Когда людское зло взялась смывать вода… Цените каждый день и каждое мгновенье… Сквозь свой прицел на нас с небес глядят всегда… А если хочется победы настоящей, То хоть себя сначала нужно победить… Сложней гораздо подарить любовь и счастье… Намного проще оболгать и навредить… Пускай завидуют друг другу депутаты, По ком из них рыдает громче сатана… Им в бумерангах насчитает жизнь зарплату…» Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
1
0
Ответить

прошлое, настоящее, будущее.!!!!
Все НАСТОЯЩЕЕ каждым годом уходит в ПРОШЛОЕ, и им нельзя жить. НАСТОЯЩЕЕ становится понятным лишь тогда, когда становится ПРОШЛЫМ. А сейчас СТРОИТ свое НАСТОЯЩЕЕ который каждым годом уходит в ПРОШЛОЕ и СТАРЕЕТ ВЗРОСЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1950-60-70-80 годов рождения(и политики 1930-40 г. р.). Все строители нашего настоящего руководители, министры, депутаты, политики, мэры, губернаторы, главы районов родились в СССР, учились в советской школе, училищах, техникумах, институтах, университетах, академиях. Были октябрятами, пионерами, комсомольцами, коммунистами. Воспитывались на коммунистической морали, на подвигах прадедов и дедов, учили научный коммунизм, политэкономию социализма и капитализма, СССР- оплот мира,, Да здравствует дружба народов, Равенство, Братство, Все профессии хороши, Человек славен трудом, МИР, ТРУД, МАЙ , студенческие отряды, пионерские лагеря, секции, кружки, Кожаный мяч, Золотая шайба, Орленок, Артек, на примере передовиков производства, ударников коммунистического труда и т. д. Служили в советской армии и т. д. давали присягу на верность СССР, пели гимн СССР. Выросли, получили образование и т. д. и мы видим РЕЗУЛЬТАТ ихней работы во власти в настоящем времени, который каждым годом уходит в прошлое и они при этом СТАРЕЮТ. Еще неизвестно каким оставят Россию для будущего поколения. И как примет их всех в будущем когда они все состарятся как Брежнев, Андропов, Черненко, а единая Россия как Политбюро ЦК КПСС. Но это уже другая история. А 2050 году (плюс, минус 5 лет) подрастет новое взрослое население России , новые политики, руководители, министры, депутаты и т. д. Это ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ДЕТИ 1990-2000-2010-2020-2030 годов рождения. И неизвестно как они будут строить свое настоящее в будущем. Им 2050 году будет от 60 лет и моложе по всей России. Поколение 1970-80 годов им 2050 будет от 80-70 лет. Они кто наверху будут иметь свой голос по ситуации 2050 года (плюс,минус 5 лет) (пример как Примаков, Черномырдин и т. д.) Есть всему НАЧАЛО, есть всему КОНЕЦ.31 декабря 2049 год 23 часа 55 мин Путину – 97 лет, Шойгу -94 года,сечину – 89 лет, кудрину-88 лет,набиуллиной – 86 лет, миллеру – 97 лет, собянину – 91 год, матвиенко- 100 лет, шувалову -82 года, козаку-91 год. чубайсу -94 года, пескову – 82 года, медведеву – 84 года и т.д. Жизнь прожита как один день , все в прошлом, а в настоящем СТАРОСТЬ. Вопрос: кто встретит Новый 2050 год? Впереди 2040-50-60-70-80-90-2100 года и далее. Впереди свои новые исторические периоды. Но это уже другая история.
0
0
Ответить

Разина
Я в восторге от фильма! Всё это было.Это наша история! Спасибо автору и актерам, которые смогли затронуть сердца зрителей! Каждую серию смотрела вся в слезах. Чулпан очень красивая! Этот фильм я смогу смотреть бесконечно. Его можно поставить на одну полку с советскими фильмами, которых так любим.
8
0
Ответить

КИНОКРИТИК
ХАМАТОВА В ФИЛЬМЕ ИГРАЕТ ТУПО И ГЛУПО !. ЛИЦО И ВИД КАК МУМИЯ ЕГИПЕТСКАЯ ИЛИ ПЛАСТМАССОВАЯ КУКЛА ИЗ ФИЛЬМОВ УЖАСА, БЕЗ ЭМОЦИИ И ИСКР В ГЛАЗАХ. И ВООБЩЕ ИГРА АКТЕРОВ ОТСТОЙ, САМ ФИЛЬМ СЛАБЫЙ, МАССА ЖЕСТОКОСТИ, НАСИЛИЯ, СЕКСА И УНИЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ЗА ФИЛЬМ ОЦЕНКА ЧЕСТНАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ 1-КОЛ.
4
7
Ответить

КИНОКРИТИК-2
ХАМАТОВА В ФИЛЬМЕ ИГРАЕТ ТУПО И ГЛУПО !. ЛИЦО И ВИД КАК МУМИЯ ЕГИПЕТСКАЯ ИЛИ ПЛАСТМАССОВАЯ КУКЛА ИЗ ФИЛЬМОВ УЖАСА, БЕЗ ЭМОЦИИ И ИСКР В ГЛАЗАХ ИЛИ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО ИЗ ДУРДОМА- ПСИХУШКИ ВЫШЛА. И ВООБЩЕ ИГРА АКТЕРОВ ОТСТОЙ, САМ ФИЛЬМ СЛАБЫЙ, МАССА ЖЕСТОКОСТИ, НАСИЛИЯ, СЕКСА И УНИЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ЗА ФИЛЬМ ОЦЕНКА ЧЕСТНАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ 1-КОЛ.
2
5
Ответить

МЫСЛИ ВСЛУХ
ОЧЕРЕДНОЙ ГРОМКИЙ ПРОВАЛ ТАТАРСКОГО- РОССИЙСКОГО ФИЛЬМА. ХАМАТОВА В ФИЛЬМЕ ИГРАЕТ ТУПО И ГЛУПО !. ЛИЦО И ВИД БЕЗЖИЗНЕННЫЕ, БЕЗ ЭМОЦИЙ И ИСКР В ГЛАЗА КАК У МУМИИ ЕГИПЕТСКОЙ ИЛИ ПЛАСТМАССОВАЯ КУКЛА ИЗ ФИЛЬМОВ УЖАСА, ИЛИ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КАК БУДТО ИЗ ДУРДОМА- ПСИХУШКИ ВЫШЛА НАПИЧКАННАЯ ПРЕПАРАТАМИ. И ВООБЩЕ ИГРА АКТЕРОВ И САМ ФИЛЬМ СЛАБЫЙ И ОТСТОЙНЫЙ, МАССА ЖЕСТОКОСТИ, НАСИЛИЯ, СЕКСА И УНИЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ЗА ФИЛЬМ ОЦЕНКА ЧЕСТНАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ 1-КОЛ. ВЛАСТИ ОБЯЗАНЫ С ОРГАНИЗАТОРОВ СЕРИАЛА, АВТОРА СЦЕНАРИЯ, РЕЖИССЁРА И ДРУГИХ ОТРОКОВ ИЗ ПЛАНЕТЫ " СЕМ РУК" СОЗВЕЗДИЯ " ЗУЛЕЙХА.. " ВЗЫСКАТЬ ПОТРАЧЕННЫЕ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ И ПРИВЛЕЧЬ К СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ТАК БУДЕТ ЧЕСТНО И СПРАВЕДЛИВО.
1
6
Ответить

Звездочка
@МЫСЛИ ВСЛУХ Этот фильм о нашей истории, о том как жили наши прадеды и прабабушки, очень трогательные сцены о жизни в татарских деревнях, насколько сложно было женщине вести быт и хозяйство, какое ужасное отношение мужа к жене...а свекровь реально монстр...Фильм проникает глубоко в душу, молодцы актёры...очень хотелось чтоб было продолжение фильма как Зулейха и Игнатов остались вместе, жили долго и счастливо...
2
0
Ответить

Миляуша
Все дни напролет звучит в голове песня "Ай былбылым.."и слезы застилают глаза,когда-то давно,лет 60 назад мама играла ее на мандолине,а папа пел и с тех пор я не слышала ее. Мой дед,будучи раскулачен,был отправлен в ссылку,осталась бабушка с 6 детьми,голодали,ели лебеду и жёлуди,папа научился плести лапти и ходил по деревням,пытаясь продать или обменять на еду.Дед умер в ссылке,в последствии был реабилитирован,а семья надолго оставалась "кулацким отродьем".Тяжело без слез смотреть фильм,ведь все это было,было. Спасибо за замечательную игру .В фильме не так много диалогов,но глаза,они о многом говорят без слов.
3
0
Ответить

Татьяна
Спасибо за прекрасный фильм! За великолепно сыгранные роли! Что фильм знаковый, понятно уже из титров, - они потрясающие! Конечно много пришлось убрать из книги, но главная идея была показана! И конечно огромная благодарность автору Гузель Яхиной. И книга и фильм - это погружение в настоящее искусство! Все, кто не понял, не увидел, не прочувствовал... это понятно, - особенно, если учесть что сегодня смотрится и читается... ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ, кто создавал эту киноленту - огромная благодарность!
0
0
Ответить

Татьяна
Чулпан - давняя любовь, теперь и Женя..! Успехов вам ребята! И главное, не обращайте внимание на плохие отзывы! Вы сама любовь, которую вы передаёте зрителю!
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite