Аварийность не вписалась в параметры национального проекта

В Татарстане отмечается рост числа погибших в ДТП. При том, что количество машин на дорогах во время пандемии коронавируса сократилось.

Несмотря на то, что пандемия коронавируса повлияла на количество машин на дорогах, нагрузка на дорожное движение все-равно остается огромной, а аварийная ситуация по-прежнему напряженной – причем как в регионе, так и в стране в целом.

- Ситуация безопасности дорожного движения складывается непростая. По количеству погибших лучше - мы впервые вышли в этом месяце в минус. Но в целом, год складывается плохо. За последние 5-6 лет мы впервые испытываем такое напряжение, – говорит заместитель премьер-министра Татарстана Шамиль Гафаров.

По его словам, коронавирус хоть и повлиял на количество машин в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, но по числу погибших ситуация остается тяжелой. За 2020 год в Татарстане произошло 1019 ДТП в которых погиб 81 человек – 35 водителей, 27 пассажиров и 19 пешеходов. При этом 1278 человек получили ранения. Количество самих ДТП сократилось на 107, однако количество погибших при этом увеличилось на 7 человек.

Врио начальника УГБДД МВД по РТ Александр Разумнов отмечает, что ситуация с безопасностью дорожного движения осложнена в целом на территории России – при снижении количества ДТП и раненных зафиксирован рост числа погибших. Также не выполнено прогнозное значение национального проекта «Безопасные качественные дороги» по всей стране. По его словам, с каждым годом будет все сложнее укладываться в параметры национального проекта.

Татарстан является одним из регионов России с самыми низкими социальными рисками. За 4 месяца в 19 районах республики не погибло ни одного человека. Также снизился уровень аварийности по вине автобусов и грузовых машин.

Основным видом правонарушения остается превышение скорости, выезд на полосу встречного движения и вождение в нетрезвом виде. Ряд близлежащих к Казани муниципалитетов отмечает рост количества «пьяных» ДТП – их в Татарстане за 2020 год насчитывается уже 4900. Также отмечается стабильный рост количества погибших и раненных по вине нетрезвых водителей.

Наблюдается снижение аварий на федеральных трассах. А вот трасса Казань-Оренбург демонстрирует удручающую статистику – на ней погибло уже 15 человек за этот год. Казань же занимает пятое место в республике по погибшим.

Гафаров подчеркивает, что, несмотря на ситуацию с пандемией, финансирование обеспечения безопасности на дорогах не урезали, а по ряду городов даже принято решение о дополнительном выделении средств. Однако остаются проблемы на многих школьных маршрутах, особенно в муниципальных районах.

- Пока хоть один человек будет погибать на дорогах в ДТП – это наша общая ответственность. С такой позицией мы работаем, – подытожил Гафаров.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
8 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Ленар
Пока все дороги не оснастят разделительным отбойником встречные аварии не куда не денутся.
3
0
Ответить

Водила
@Ленар Вы начальник ГИБДД?
1
0
Ответить

Валерий
Так введите уголовную ответственность за езду без прав
2
0
Ответить

Гена
Продажным гаишникам и горе-автошколам спасибо за все смерти и права я сам сдал на права без денег и ни с первого раза
0
1
Ответить

Марат
Нужно учиться в странах типа Германии или другой развитой страны где низкая смертность на дороге, перенять опыт так сказать
1
0
Ответить

Я так думаю
больше камер и триног бить по карману лихачей
0
4
Ответить

Влад
Потому что принцип неотвратимости наказания не работает! Рашит всё решит! Вот главный принцип на дорогах у нас!
0
0
Ответить

Игнат
Вы постойте как-нибудь у отделов МРЭО, где на учет машины ставят. Или кто экамены принимает, на начальников районных отделов ГАИ посмотрите, на чем они ездят. И сразу все станет понятно: почему у нас столько много аварий
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite