Лето на авторынке: самые горячие новинки и спецпредложения

Редакция KazanFirst изучила, чем удивляют в шоу-румах дилеров и есть ли спрос на обновлённый модельный ряд.

Эпидемия коронавируса отложила выход на российский рынок новых автомобилей, однако с открытием дилерских центров после карантина все они спешно поступили в продажу. Впрочем, большинство покупателей выискивают в автосалонах не новинки, а выгодные спецпредложения. 

KIA XCeed

Не успели набрать обороты продажи нового «паркетника» Kia Seltos, как корейцы вывели на наш рынок очередную новинку. Это переднеприводный купе-кроссовер Kia XCeed, который расширяет семейство Ceed третьего поколения. Дизайн автомобиля выполнен в стилистике европейских купе с характерно ниспадающей линией крыши. Причем купе-кроссовер получил полностью переработанный кузов – от пятидверного хэтчбека ему достались только передние двери. Вместе с тем XCeed несколько превосходит своего «ближайшего родственника» по габаритам, что положительно сказалось и на объеме багажника. Среди отличий новинки от остальных моделей семейства Ceed стоит также отметить увеличенный дорожный просвет (в российской спецификации – на величину до 34 мм) и оригинальные настройки подвески.

Kia XCeed предлагается в четырех комплектациях: Luxe, Prestige и Premium+ оснащаются мотором 1.4 T-GDI (140 л.с.), а для версии Premium предлагается двигатель 1.6 T-GDI (200 л.с.). В паре с любым из этих двигателей устанавливается роботизированная преселективная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT). 

Стоимость Kia XCeed в стартовой комплектации Luxe составляет 1 млн 499 тыс. 900 рублей. В топовой версии Premium новый купе-кроссовер обойдется уже в 2 млн 039 тыс. 900 рублей. Учитывая, что Luxe является средней комплектацией в иерархии Kia, в компании не исключают появления более доступных версий XCeed, если этого потребует спрос.

Обновленный Renault Kaptur

Компания Renault представила в России обновленный кроссовер Kaptur, который стал второй моделью после купе-кроссовера Arkana, построенной на модульной SUV-платформе следующего поколения. Наряду с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.) на модели стал доступен турбомотор TCe 150 мощностью 150 л.с., автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальная система полного привода. Автомобиль также получил новые настройки шасси и рулевого управления с электромеханическим усилителем.

Внешний вид модернизированного Renault Kaptur отличают новая решетка радиатора, светодиодные фары (в зависимости от версии), а также лекосплавные колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов. Что касается интерьера, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, а клавиши обогрева сидений расположены на центральной консоли. Также доступна фоновая подсветка салона с 8 цветами на выбор. В числе нового оснащения стоит отметить дистанционный запуск двигателя Renault Start (уже в базовой комплектации), обогрев рулевого колеса и второго ряда сидений, аудиосистему премиум-класса Bose, мультимедийную систему с интеграцией Яндекс.Авто, систему камер кругового обзора и функцию мониторинга «слепых» зон.

Для обновленного Renault Kaptur предлагаются три уровня оснащения – Life, Drive и Style, а диапазон цен составляет от 1 млн 020 тыс. рублей до 1 млн 235 тыс. рублей. Стоит отметить, что автомобиль с автоматической трансмиссией CVT-X-Tronic обойдется в 1 млн 075 тыс. рублей в базовой комплектации. 

Volkswagen Arteon

Преемник небезызвестного седана Volkswagen CC, лифтбэк Arteon, наконец-то добрался до России. На российском рынке автомобиль доступен с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. в паре с преселективным 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Новинка предлагается в двух топовых фиксированных комплектациях: R-Line стоит от 2 млн 639 тыс. рублей, а версия R-Line Premium с расширенным набором функционального оборудования – 2 млн 999 тыс. рублей. В обеих версиях представлена светодиодная головная оптика с функцией управления ближним и дальним светом, светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота, цифровая панель приборов с экраном 10.25 дюймов и возможностью выбора различных профилей отображения данных. Кроме того, автомобиль оборудован датчиками парковки спереди и сзади, системой удержания в полосе Lane Assist, обогревом лобового стекла без нитей накаливания, обогревом форсунок омывателя, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, системой активного управление шасси DCC, оснащенной адаптивными амортизаторами с широким диапазоном настроек режима работы.

Новый Volkswagen Polo

Еще одна летняя новинка от Volkswagen – новое поколение бестселлера Polo, который представлен теперь в кузове лифтбек и по сравнению с предыдущей генерацией модели заметно вырос в размерах. Благодаря этому, в частности, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 70 литров – до 530 литров.

Автомобиль получил полностью измененный дизайн и стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Новый Polo предлагается в четырех комплектациях – Origin, Respect, Status и Exclusive – по цене от 792,9 тыс. рублей до 1 млн 111 тыс. 900 рублей. Автомобиль доступен с несколькими двигателями на выбор: объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1,4 л мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-ступенчатым «автоматом», а 125-сильный мотор сочетается с 7-ступенчатой DSG. 

«Хоккейная» спецверсия Skoda Rapid

Не секрет, что новый Polo стал перелицованной версией модернизированного лифтбека Skoda Rapid, который вышел на российский рынок чуть раньше, в мае. Теперь же модель предложена в спецверсии Hockey Edition. Автомобиль предлагается с тремя двигателями на выбор: 1.6 MPI (90 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1.6 MPI (110 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также 1.4 TSI (125 л.с.) с автоматической 7-ступенчатой DSG.

Внешний вид Skoda Rapid в исполнении Hockey Edition отличают хромированные детали в оформлении боковых стекол, воздуховодов и интерьера. Автомобили из специальной серии также получили фирменный логотип Hockey Edition на кузове и декоративные накладки на порогах.

Новый Skoda Rapid в спецверсии Hockey Edition, разработанной на базе комплектации Ambition, дополнительно оснащен рядом опций, обычно доступных для автомобилей более высокого класса, например, многофункциональным 2-спицевым кожаным рулевым колесом и дисплеем Maxi DOT. Кроме того, в оснащение «хоккейной» спецверсии входят климат-контроль Climatronic, тонировка задних стекол Sunset, задние датчики парковки, а также зеркало заднего вида с автозатемнением и центральный подлокотник спереди. Доплата за специальное исполнение Rapid в комплектации Ambition (от 899 тыс. руб.) составит 48,1 тыс. рублей.

Массовые модели Chevrolet

Компания UzAuto Motors отказалась от продаж своих автомобилей под брендом Ravon, и теперь они предлагаются российским покупателям под своими истинными именами – Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt. 

Напомним, под капотом субкомпактного хэтчбека Chevrolet Spark установлен двигатель с рабочим объемом 1,25 л (85 л.с.), который работает в паре с автоматической коробкой передач от японского производителя Aisin Seiki Co Ltd. Модель предлагается в трех комплектациях – LS AT, LT AT и LTZ AT – по цене от 719,9 тыс. рублей. Компактные седаны Chevrolet Nexia и Chevrolet Cobalt оснащаются 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модели предлагаются в четырех комплектациях – LS MТ, LT MT, LT AT и LTZ AT– по цене от 699,9 тыс. рублей и 749,9 тыс. рублей соответственно.

Прощальная спецверсия Subaru Legacy

Новое поколение бизнес-седана Subaru Legacy, которое производится на заводе в США для североамериканского рынка, в нашу страну поставляться не будет. В связи с этим японская компания выпустила прощальную спецсерию модели – Legacy Ultimate. Все 77 автомобилей из ограниченной партии предлагаются в единственной доступной комплектации по цене в 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

Внешний вид седанов Legacy Ultimate отличают зеркала заднего вида, решетка радиатора и 18-дюймовые колесные диски, выкрашенные в черный цвет. Дверные ручки и накладка на крышку багажника выполнены в цвет кузова, а на автомобиле размещены шильдики Ultimate.

Что касается интерьера, сиденья и двери получили комбинированную отделку (кожа/замша), дефлекторы климат-контроля дополнены черными окантовками, а на панели приборов, сиденьях и дверях нанесена специальная синяя прострочка. На центральной консоли расположена особая табличка с уникальным номером автомобиля из ограниченной серии, которая добавляет автомобилю эксклюзивности, а в будущем это может стать и предметом интереса коллекционеров.

Audi e-tron

Среди премиальных автомобилей, пожалуй, стоит отметить первый полностью электрический кроссовер Audi e-tron. Он приводится в движение двумя электродвигателями суммарной мощностью 408 л.с. и оснащен электрическим полным приводом quattro. Высоковольтная аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода 436 км без дополнительной зарядки. Audi e-tron разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с в режиме overboost. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Audi e-tron также получил адаптивную пневматическую подвеску и прогрессивное рулевое управление.

Кстати, Audi e-tron стала первой серийной моделью, для которой предлагаются опциональные виртуальные зеркала заднего вида. В опоры «зеркал» встроены небольшие камеры, изображения с которых выводятся на высококонтрастные OLED-дисплеи в салоне автомобиля. 

Стоимость Audi e-tron начинается от 5 млн 595 тыс. рублей, при этом на старте продаж он доступен для заказа лишь в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, но в дальнейшем география продаж электрокроссовера расширится. В регионах, где будет представлен Audi e-tron, компания Audi инвестирует более 40 млн рублей в развитие сети зарядных станций.

JAC iEV7S

Между тем, электромобили становятся в России не только уделом премиум-сегмента, но и массового. Уже в августе китайский автопроизводитель JAC начнет продажи компактного электрического хэтчбека JAC iEV7S, его цена будет объявлена ближе к запуску новинки. Электромобиль создан на основе модели JAC S2 и отличается от нее переработанной силовой структурой кузова, адаптированной для размещения компонентов электрической силовой установки. 

Переднеприводный JAC iEV7S приводится в движение синхронным электродвигателем производства DY Power Technology пиковой мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Двигатель разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 12 секунд и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода. На JAC iEV7S используются аккумуляторные батареи SinoEv емкостью 39 кВт/ч с жидкостным охлаждением. Пробег на одной зарядке составляет 280 км, дальность может быть увеличена до 360 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч.

В России компактный электромобиль JAC iEV7S будет представлен в единственной комплектации Luxury, отвечающей запросам и ожиданиям жителей крупных мегаполисов. В комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с устройством подсветки поворотов, автоматический головной свет, функция «Follow me home», камеры кругового обзора, контроль давления в шинах TPMS, передние и задние парктроники, бесключевой доступ.

Скидки и спецпредложения

Традиционно новые модели призваны привлечь внимание покупателей, однако сейчас, возможно, не самый удачный момент для выхода на рынок. Ведь после нескольких месяцев карантина и мартовского падения рубля реальные доходы россиян заметно сократились, а автомобиль, как известно, не является товаром первой необходимости. Тем не менее, дилеры не спешат заманивать клиентов скидками, а пытаются по максимуму выжать из «отложенного спроса», который сформировался за то время, пока автосалоны были закрыты. 

Показательно, что практически все спецпредложения, которые в июле предлагают автопроизводители, действуют при условии покупки новой машины в кредит или по схеме трейд-ин, что, в свою очередь, подразумевает переплату по процентам или дилерской комиссии. Впрочем, при суммировании программ размер скидки может быть вполне впечатляющим. К примеру, клиенты Suzuki в июле смогут приобрести кроссоверы Vitara и SX4 с выгодой до 160 тыс. рублей. При покупке лифтбека Skoda Rapid можно сэкономить до 138,7 тыс. рублей, а флагманского Superb – до 300 тысяч. 

Кроме того, стоит обратить внимание на обновленные госпрограммы льготного автокредитования, по которым, в частности, доступны все модели Lada, а также наиболее популярные иномарки местной сборки, такие как Kia Rio и Hyundai Creta. Так, максимальная цена автомобилей, доступных по льготным автокредитам, с 1 июня увеличена с 1 миллиона до 1,5 млн рублей. Напомним, в рамках госпрограммы предусмотрена скидка 10% от стоимости автомобиля, а на территории Дальневосточного федерального округа она составляет 25%. Вместе с тем, с 1 июня действие госпрограммы льготного автокредитования распространено на семьи с одним и более несовершеннолетних детей, а также работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения. Также скидка в 10% на стоимость нового автомобиля предоставляется покупателям, которые сдадут в трейд-ин имеющееся у них транспортное средство старше шести лет при условии, что они владели им не менее одного года. 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
10 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Ленар
Премиального ничего не показали, кроме Ауди. Мне Ауди не нравится, больше бмв нравится
0
0
Ответить

Фургал
@Ленар По факту это одна и та же машина. Что такого принципиального есть в БМВ, чего нет в Ауди?
0
0
Ответить

Жора
Говорят спрос на авто и не падал, наоборот был бум! Когда доллар подскочил, все приехали быстро быстро скупили все что есть в салонах, до подорожания
0
0
Ответить

Дима
Трейд ин всегда был, здесь ничего нового. Да и в принципе ничего нового я здесь не видел.
0
0
Ответить

Бич
Самые самые машины для наших колхозников это киа. Типа стингер, и других «премиальных» моделей))
1
0
Ответить

Игорь
@Бич КИА очень хороший автомобиль. Надежный мотор. Я имею в виду машины до 2012 года выпуска. Потом стали ставить движки, которые капиталить нужно после 100 тыр пробега
1
0
Ответить

Виль
@Игорь Потому что в горшки обломки католика засасывает
0
0
Ответить

Аноним
А ещё хюндай, бизнес класс типа сделали, позорники. Но свою нишу таких же позорников они нашли ))
0
0
Ответить

Марс
Я ролик видел как шильдик фольксвагена отрывают с крышки двигателя и там шильдик шкоды. Вся суть нынешних иномарок
0
0
Ответить

Моторэ
Кто скажет мне в чем прикол 1.4-литорвых турбированных движков, если можно поставить 2-литровый атмосферник ? Или 1.6 Киа Рио мотор тянет как надо? Зачем усложнять: ставить 1.4 , пихать туда турбину, 2-дисковое сцепление? Кроме как удорожание обслуживания, я не вижу больше "преимуществ"
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite