Альметьевский автосалон «Апельсин» дарит подарки клиентам за их счёт

Водителям из нефтеграда, приобретающим машину у дилера, обещают подарки, но в итоге выходит так, что за них они все равно платят. Возвращать деньги приходится через суд.

Покупка машины - дело серьезное. Герой этого материала считает так же, поэтому со всей ответственностью подошел к выбору автосалона для приобретения автомобиля мечты. Но люди ошибаются, и, к сожалению, такое случилось с Русланом Хасановым, который обратился в редакцию KazanFirst с просьбой рассказать о своем опыте. 

Мужчина приобрел KIA Optima в альметьевском салоне «Апельсин-Авто» за 1 604 000 рублей с условием, что компания предоставит ему подарки в виде сигнализации, ковриков и шин. Казалось бы, можно радоваться выгодной покупке, но не тут-то было. Руслан оказался не просто внимательным человеком, но еще и юристом. Вскоре он обнаружил, что вместо условленной суммы он заплатил 1 689 000 рублей, то есть на 85 000 больше. За что? Якобы за «подарки», которые так любезно предоставил салон. Автосалон оставил претензию Хасанова без ответа, и тому пришлось довести дело до суда. 

Конкретно эта история развивается почти благополучно - Хасанов выиграл 110 900 рублей. В эту сумму вошли переплата, компенсация морального вреда и штраф в размере 20 000 рублей. Однако автосалон все равно собирается обжаловать решение суда, хоть и признает оплошность своего менеджера. Поэтому у этого конфликта еще будет продолжение. 

Но сколько еще так называемых жертв «Апельсина»? Как выяснилось, предостаточно. Стоит только загуглить отзывы об автосалоне, сразу становится понятно, что компания стала участником не одного судебного дела, не считая мелких негативных отзывов о возмутительно небрежном персонале и обслуживании. 

«Уже год судимся, не можем вернуть свой автомобиль и деньги!» - пишет один из клиентов. 

«Крайне не советую связываться с этим автосалоном. Неоднократно убедился в недостоверности большинства сказанного представителями данного «салона», - добавляет другой пользователь.

Один из недовольных клиентов на условиях анонимности рассказал корреспонденту KazanFirst о своей ситуации. Он так же повелся на многочисленные обещания менеджеров. Но вскоре, наслушавшись о подобных махинациях именно в «Апельсине», решил проверить свои документы и обнаружил переплату в 75 000 рублей. В итоге деньги ему все же вернули.

В самом «Апельсине» ситуацию видят в ином ключе. 

- Клиенту действительно было установлено дополнительное оборудование, недоработка автосалона заключается в том, что с покупателем не был подписан заказ-наряд, подтверждающий продажу и установку оборудования. Стоит отметить, что Руслан Хасанов является практикующим юристом и обнаружив отсутствие заказ-наряда, воспользовался этим и предъявил требования о взыскании якобы излишне уплаченной суммы в размере 85 000. При этом очень странно что переплату, составившую почти 100 тысяч он обнаружил только в конце апреля 2020 года, то есть спустя 4 месяца после покупки автомобиля, - заявил представитель автосалона в беседе с KazanFirst. 

А что гласит по этому поводу закон? Юрист Дмитрий Титков, давая оценку ситуации, говорит, что подобные истории, когда в договоре указана одна сумма, а фактически потребитель платит больше, встречается не так часто. Если организации и пытаются заработать, то обычно встречается навязывание каких-нибудь дополнительных услуг. О подобной схеме мы писали здесь

- В этой ситуации (с альметьевским автосалоном «Апельсин-Авто». - Ред.) мы сталкиваемся с откровенно недобросовестным поведением, если говорить прямо, то это обман покупателя. В таких случаях самый эффективный способ получить свои деньги - это направить претензию и в дальнейшем обратиться в суд. На месте автосалона я бы поспешил вернуть деньги, извиниться и не терять репутацию, - заключил юрист.


Наша справка 

Автоцентр «Апельсин» - официальный дилер КИА в Альметьевске и на юго-востоке республики. Предлагает клиентам помимо продажи автомобилей страхование, кредит и лизинг, услуги технического центра, помощь на дорогах, кузовной ремонт, трейд-ин. По данным системы «СБИС», руководителем автосалона является Тимур Абдулнасыров. Согласно финансовой отчетности последние четыре года компания показывает хорошие финансовые результаты. Если в 2016 году выручка автосалона составляла примерно 132 млн рублей, то по итогам 2019-го она взлетела до 1,1 млрд рублей (рост по отношению к 2018 году 23%). При этом чистая прибыль составила в прошлом году 6 млн рублей (снижение по отношению к 2018 году на 17%).


Автор материала: Ралина Гараева


Читайте также: Автосалон «Кан Авто»: навязать допуслугу нельзя отказаться



Понравился материал? Поделись в соцсетях
51 КОММЕНТАРИЙ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Шамиль
Неужели в Киа оптима своих ковриков нет штатных? В такой то машине должны быть уж точно
3
0
Ответить

Тимур
@Шамиль Видимо есть. Но их же можно вытащить и продать за 50.000. И сказать что это подарок. Автосалоны и автострахование - это те же мошенники, просто действуют официально
7
1
Ответить

Ренат
Хорошо что мужик внимательный попался, а то этот апельсин так и обманывали бы народ годами
1
0
Ответить

Асхат
Смысл в автосалонах бу машины покупать если неизвестно кто там на них ездил и что чинить еще придется? Там трупы одни, лучше уж с рук
0
4
Ответить

Ильшат
Вот вам и коврики за 85 тыщ)) хотел сэкономить, а вышло как всегда
3
0
Ответить

Алла
Кстати это уже не в первый раз дилеры такие подарки «дарят», будьте внимательными!
0
0
Ответить

Олифа
Автор, что за слово такое "обкрадывание"? Это вы сами придумали?
0
0
Ответить

Житель Альметьевска в прошлом
у альметьевским денег что у дураков фантиков. Так что им 100 тысяч меньше, 100 тысяч больше - особой рощи не играет. Не прибедняйтесь и продолжайте качать нефть
3
4
Ответить

Ратмир
@Житель Альметьевска в прошлом так тоже уж говорить не совсем правильно)))))))))))))) но в любом случае я согласен что не заметить 100тысяч несостыковки это невозможно..тем более что парень вроде как юрист. Не поверю что не прочитал до дыр договор и не сверил сколько заплатил
2
2
Ответить

С Альметьевска
@Житель Альметьевска в прошлом Ты не бывший житель, а настоящий х@й !
2
0
Ответить

Алмаз
А то вы все первый день живете? Я как бывший работник крупного автосалона могу сказать, что без лоха и жизнь не та))
1
2
Ответить

Виталий
@Алмаз Не подскажете случайно название автосалона?))
3
0
Ответить

Руслан
Зачем вообще брать оптиму за такие деньги? У нас научились уже делать свои машины да и подешевле будет
2
0
Ответить

Артур
В подобных апельсину автосалонах и работают бывшие перекупы которых в рубашки одели просто белые и все)
4
0
Ответить

Жоржик
Ралина Гараева, что такое "обкрадывание"?
1
0
Ответить

Ратмир
@Жоржик да откуда она знает? Явно знакомая этих дельцов. Еслиб хотела интересную статью сделать , а не однобокую, про голодающего на седане представительского класса, то и там бы нашла в Апельсине у кого интервью взять. Они же всегда на одном месте в отличие от скрывающихся писак. И правильно что обжаловать будут , нормально устроились, пока мы водители своих детей не видим дома так как в рейсе, эти в бумажках роются и придумывают заработки зараз на 100тыс. Мы с женой еле еле 100надвоих в месяц получаем, но не жалеем. Нам таких денег не надо
0
1
Ответить

Махал Махалыч
@Ратмир У вас 90, у жены 10? Ну все равно не плохо для такого городка как Альметьевск. В отличие от Казани там денег то тратить некуда. Все в Казань едут тусить
0
0
Ответить

Ратмир
@Махал Махалыч неее)))))))))у меня 65 у нее 35))))))))
0
0
Ответить

Фанис
Хз зачем у таких непонятных диллеров покупать, когда есть авито или уж официальные автосалоны КИА
4
1
Ответить

Представитель автосалона "Апельсин"
Ничего такого не было. мы полностью неуиноуны
1
3
Ответить

Тимур
@Представитель автосалона "Апельсин" Тогда объясните почему у вас на киа оптиму коврики еще денег стоят?) это машина бизнес класса!
1
0
Ответить

Альмет
@Тимур Я понимаю негодование многих. Сам раньше думал, что салоны разукомплектовывают Авто и продают всё по отдельности. А вот ничего подобного. Обыватели многого не знают. Стереотипное мышление. Коврики поставляются ТОЛЬКО в определённых комплектациях, что, к слову, есть на официальном сайте Киа. Как правило, это комплектации УЕФА и прочие спецсерии. Такие ковры легко отличить. Они тканевые и зачастую с надписями. Кстати, в багажник ковёр даже в спецсериях не предусмотрен. Жаль, что люди не удосуживаются проверить информацию прежде, чем писать клевету. И «Апельсин» является официальным дилером Киа, что также можно увидеть на официальном сайте. А «жадные» люди работают в любой компании и руководство также страдает от таких действий, так как это сильнейший удар по репутации. Вместо исков и писанины можно же обратиться к директору в письменной форме. И жадного накажут, и извиняться, и спасибо скажут, и лишнее вернут.
0
0
Ответить

Женек
С корейцами лучше не связываться, он за эти деньги мог хорошего немецкого коня купить на самом деле)
1
1
Ответить

Ратмир
Да да..конечно..подсунули другой договор , а клиент и не заметил)))..на 110 тысяч и 75))))). Надо было уж рассказать что у нас в Альметьевске вас с вашим другом которого обидели на 75 много кто знает, и такими вещами вы занимаетесь давно. Сначала продавцу в душу заезжаете..он бегает согласовывает выдачу подарков вместо скидки, ну а потом делаете вид что ничего не знаете..что по договорам выходит что вам должны. А то что допоборудование , причём в немалом количестве, закупилось и было выдано вам , об этом вы забыли. То что продавец лично получил все допы и вам организовал полную установку , ни детальки не забрав себе, это не в счёт. Это называется потребительский терроризм и им занимаются люди у кого ни родины ни флага. Ну и совести. Хотя нет..чуток есть, так как оставшаяся совесть не позволяет вам прийти в салон и на словах объяснить чем вы именно не довольны. Стыдно людям в глаза смотреть..особенно если брать тот факт что многие в салоне ваши соседи . Позорище! Ни один клиент кто честно пришёл ногами к директору и изложил свои беды не ушёл без помощи и без решённого по справедливости вопроса. Много псевдоюристов без моральных принципов..вернее с принципом "деньги не пахнут", но такие деньги поперёк горла встают. И поделом.
4
6
Ответить

Имя или псевдоним
@Ратмир Получается, менеджеры у вас в салоне обманывают, и нужно идти к директору на них жаловаться?
2
0
Ответить

Ратмир
@Имя или псевдоним еслиб я считал что меня облапошили то я бы реально и пошёл к директору. В любом случае он для этого и нужен чтобы разобраться реально облапошил продавец или нет..если облапошил то выгнать к херам. Либо понять что есть просто недопонимание что откуда взялось. И не общаться с самим продавцом изначально..у них своя правда. А директору важна справедливость..кому нужна такая продажа когда клиент недоволен? А если ты не пришёл решать вопрос к директору то зачастую это просто попытка нажиться на устных договорённостях.
2
2
Ответить

Махал Махалыч
@Ратмир таким салонам и нужны. Потому что конкуренции нет и владельцы такого бизнеса творят что хотят
2
1
Ответить

Андрей
@Ратмир Вы как будто из этого автосалона пишите))
3
0
Ответить

Ратмир
@Андрей Я там знаю двоих ребят. И знаю как они работают. Сам возил им 2 раза машины на эвакуаторе ...ремонтировался у них 1 раз. Обычная контора, мозги не канифолили..заплатили сразу как машины довёз в нижнекамск. Ни по ситуации конечно распросил что как, вымогатели чистой воды
0
0
Ответить

Ратмир
@Ратмир а отремонтировали паршиво..как печка не грела так и не греет(
0
0
Ответить

Серега
В Казани то де самое. В Канавто около Дербограда пытался взять Киа Рио. В средней комплектации она стоила тогда около 800 тыр. ну ок (хотя дорого шо пипец). Потом начались танцы с бубнами. За трейд-ин они обещали скинуть 40 тыр. (при этом стоимость моей старой машины занизили на 65 тыр). И скзаали: выбирайте ДОПЫ БЕСПЛАТНЫЕ: коврили, помощь на дороге или что то в этом роде. Короче, итоговая стоимость машины со всеми страховками и "бесплатными допами" у меня получилась чуть большя ляма, 1 млн 89 тыр вроде. Вот такая вот арифметика у этих проходимцев
6
0
Ответить

Расим
Мне тоже в 2015 году менджеры дилера лада альметевск союз авто насколько помню тоже пообещали и коврики и сигу. В итоге после того как отдал наличку в кассу ни ковриков, ни сиги. Потом начали условия выдвигать сигу у нас поставь тогда дадим. Долго не думая забрал деньги с кассы и уехал. Ох как они мне потом названивали. Готовы были согласится на то что обещали изначально, но поезд ушел. И желания больше к такому автосалону возвращаться не было.
8
0
Ответить

Ратмир
@Расим Я в 16 году ментов вызвал..вернули еще до приезда
0
0
Ответить

Расул
@Расим Автосаюз это отдельная тема, такого хамского отношения еще не видел.
2
0
Ответить

Лиля
Владелец апельсина сотрудников в апреле просто вышвырнул, сказали заявление написать задним числом. Менеджерам автосалона, что говорят сверху, то и делают, жить то на что то надо. Когда машину в кредит берешь вообще ничего не понятно, только дома спокойно можно разобраться в договоре. Лучше тачки покупать в челнах, и в трейд ин машину дороже оценят и люди там хорошие. И всегда нужно быть начеку, готовым быть, что вас обуют.
6
0
Ответить

4545
@Лиля Еще один комент от тех, кого выгнали за проступки из салона
0
1
Ответить

Ратмир
@Лиля У нас на предприятии только лентяев которые больничный брали якобы болеют, сократили в пандемию. А болезнь называется запой. Всех оаботящих и надежных оставили, зп даже не понизили
0
3
Ответить

Наташа
@Ратмир Что за предприятие, салон "Апельсин"?
2
0
Ответить

Расул
Мои друзья приобретали автомобиль в Диалог Авто, покупали Фольцваген Поло. Ситуация аналогичная, также навязали услуги и все допы включили в кредит. Разницы нет, все салоны работают ОДИНАКОВО.
3
0
Ответить

Парампам
@Расул Не все. Есть салоны которые работают на репутацию и они понимают, что лучше выстраивать партнерские отношение, что бы клиент приходил снова и снова
0
0
Ответить

Айдар
Что за бред вы несете? Я сам покупал там автомобиль и ничего подобного не встречал! И Кстати если бы этот человек действительно был подкован юридически, то как он мог изначально допустить оплошность переплаты в "85" тыс. рублей. У меня у самого супруга юрист и прежде чем что-то подписать всегда ЧИТАЮТ что подписывать. А наш Актёр мало того что мал умом, так и еще хочет быть Социум личностью.
4
1
Ответить

Я
Те ещё обманщики
2
0
Ответить

Казан
На сайте суда есть это решение, можно прочитать, из украденных 85 сам менеджер урал еще 20 тысяч рублей. Весёлый салончик однако
2
0
Ответить

Ратмир
@Казан у меня дружбан Челнинский знает этого продавца(они оба с Челнов), сами говорит вдвоём с клиентом мутили и перемутили ))))))))))). С 20хой сырбор вышел.)))
0
0
Ответить

Андрнй
Чистый доход автосалона за год 6 миллионов рублей!!!! Ржунимагу
0
0
Ответить

Лиа
Я вам так скажу я объездила все автосалоны рассматривая солярис хундай по пакету елегансе, самый дорогой пакет. И вот что в других автосолонах на порядок было на 40 т р дороже. Приобретая солярис в автосалоне апельсин я довольна ! Сэкономила 40 т р в подарок получила коврики и ездию целый год и довольна. Если обращаться то только туда ! Если во первых этому юристу не понравилось цена он мог приобрести в другом автосалоне все что хотел. А во вторых все автосалоны давят на салон апельсин потому что там скидки в 50 т р дешевле Вы только представьте на 50 т р ! Поэтому прежде читать обвинения вы задумайтесь для чего эта статья. Сама с Альметьевска поэтому знаю что пишу !
1
1
Ответить

Карен
Я тоже столкнулся с этой ситуацией. Услышал, пришел домой, проверил документы. Да, действительно, в договоре одна сумма, в чеке другая. Но я точно помнил, что я не платил больше, чем то, о чем мы договорились. Позвонил менеджеру и он мне все разъяснил: сигнализация, которая мне была подарена, реально общую стоимость договора не подняла, но салон за свой счет снизил стоимость автомобиля по договору, а за сигнализацию взял плату, потому что они не могут продать за ноль то, что купил за деньги. Если же реально провести сигнализацию, как подарок, то салон должен подать на клиента сведения и клиент обязан будет по итогам года заплатить подоходный налог с этого подарка. По правильному должно было быть два чека - отдельно на автомобиль по сниженной цене, отдельно на установку сигнализации. И тогда вопросов бы не было. Но оформители пошли по упрощенной схеме – договор уменьшили, сумму взяли полную, а заказ-наряд на установку сигнализации мне не дали. Теперь по документам получается, что они мне должны. Этой ситуацией пользуются не чистоплотные покупатели и взыскивают с салона то, что им не положено. Свое бы я не отдал, а чужого мне не надо. На самом деле обслуживание и качество работы в салоне меня вполне устроило, салону желаю процветания и поменьше таких умников, как Руслан Хасанов
3
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite