Без горячей воды, но с накапанными счетами и вонью: УК «Уютный двор» превратил жизнь челнинцев в кошмар

Жители дома пригласили на разговор директора управляющей компании, чтобы узнать, почему с апреля живут без воды. В ответ, кроме объяснений, они услышали историю о том, как строители справляли нужду в пакеты, а потом выбрасывали их в мусоропровод.

Жители многоквартирного дома по адресу Яшьлек, 8а в Набережных Челнах (63/04 по челнинской нумерологии) стали зазывать к себе журналистов. На встречу приехала и директор управляющей домом компании Галина Трушкова, и ее заместитель Ирек Ахметов. Разговор состоялся. Журналисты узнали о том, что работа строителей, тех же управляющих компаний, всяких надзорных и прочих организаций изобилует такими странностями, которые в жизни превращаются в горькие анекдоты о том, как люди не живут, а мучаются.

Горячей воды  нет, тепла нет, трубу прорвало

Вот вам первый анекдот. Дом 63/04 - в целом это еще строящийся объект. В эксплуатацию введены всего лишь часть подъездов, в том числе четвертый и седьмой. В апреле этого года их начали заселять. Первые новоселы сразу обнаружили, что в доме нет горячей воды. Прошел апрель, май, миновало лето – горячей воды нет. Наступил сентябрь, пришли холода – воды нет. Исполком города издал постановление о запуске отопления, а в доме 63/04 ГВС как не было, так и нет. 

- А тепло у на появится или нет?! – не на шутку затревожились жители. 

Потому и созвали журналистов, чтобы «жахнуть» по всем, кто отвечает за отопление «огнем», изо всех СМИ.

- Начну с хорошей новости, - обратилась Галина Трушкова к жителям. 

Далее она сообщила, что вот уже сегодня горячую воду в дом должны были подать, да труба лопнула. Порыв случился не в доме, а на пересечении проспектов Яшьлек и Московский. В «Набережночелнинских тепловых сетях» клятвенно обещают порыв устранить к обеду понедельника, то есть 13 сентября. Все знают, что на пуск отопления нужно время. Поэтому кто-то из жителей спрашивает:

- А тепло у нас появится?

Трушкова убеждает, что отопление будет подано по принципу «как только, так сразу». Как только закончат ремонт и подадут горячую воду, без которой отопления не бывает. Все знают, что в жизни случается всякое. Поэтому жители интересуются: точно ли порыв устранят к обеду понедельника? А вдруг у ремонтников какой-нибудь там трактор сломается?

- Не дай бог, - едва ли не крестится Трушкова.

- А почему все-таки воды не было так долго? - интересуются жители. 

Директор «Уютного двора» объяснила, в чем дело. В подвалах заселенных подъездов к еще не заселенным подъездам проходит так называемая «транзитка» - труба горячего водоснабжения большого диаметра. Эта труба относится к опасным объектам, а такие объекты положено регистрировать и заносить в специальный реестр. Нужно было перерегистрировать трубу, чтобы ее смогла обслуживать специализированная организация с соответствующей лицензией. Перерегистрацию должен был осуществить застройщик (компания «ТатКамстрой»). Но требования «Ростехнадзора» к документам очень строгие и законодательство о них постоянно меняется. Были изменения в феврале, потом в июле. Поэтому требовались все новые документы.

- Мы помогли застройщику с оформлением документов, хотя это не наша задача. Мы за свой счет заключили договор со специализированной организацией (ООО «УК «Тепло») на обслуживание трубы, - сказала директор «Уютного двора». 

А счета на 500 рублей за горячую воду приходят

Вот вам второй анекдот. Выяснилось, что, несмотря на полное отсутствие горячего водоснабжения, с самого пуска дома в эксплуатацию жильцам аккуратно присылаются реальные счета за горячую воду. В ежемесячных счетах-квитанциях по квартплате жильцам предъявляется по 500 рублей за ГВС.

- Мы полтора месяца назад написали письмо в «Татэнерго» на обнуление этих счетов, – сообщил замдиректора «Уютного двора» Ирек Ахметов.

То есть жильцам счета за ГВС должны были обнулить, а по квартплате сделать перерасчет. Выяснилось, однако, что перерасчета еще не было, во всяком случае, в своих счетах его увидели не все. Трушкова пообещала во всем разобраться. Передала всем желающим номер своего мобильника. Предложила быть с ней на связи по всем номерам и по всем вопросам. На этом собрание должно было бы закончиться. Но начался третий анекдот.

В квартирах воняет канализацией

- А почему у нас аж до третьего этажа канализацией пахнет? - деликатно поинтересовались жильцы.

 Показали на раскрытые нараспашку двери в подъезд. Объяснили, что это не случайно, это чтобы подъезд проветривался, а то дышать невозможно. Трушкова предположила, что в подвал каким-то образом попала вонючая вода после того, как промыли канализационные трубы. Если так, то воду откачают, подвал высушат и вонь исчезнет.

- А знаете, что еще может быть? – вдруг заинтриговала директор «Уютного двора». 

И рассказала, что в доме на Сармановском тракте, который тоже обслуживает «Уютный двор», строители делали ремонт, а своего туалета у них не было. Так они нужду справляли в пакеты, а пакеты спускали в мусоропровод!

- Но у меня не в подъезде воняет, а в квартире! На кухне запах такой, будто у меня там биотуалет! – уточнила жительница, назвавшаяся Эльвирой

Директор УК пообещала разобраться и принять меры.

А не подерутся ли уборщики с жильцами!?

Жители, раз уж разговор пошел на разные темы, заговорили и о том, что в подъездах безобразно грязно, уборщики толком полы не моют, а веничком по ним прохаживаются или так, протирают только. Трушкова обмолвилась, что и уборщики жалуются ей на жильцов. Даже видео показали, на котором видно, что те сразу после помывки полов выходят и бросают на них мусор, хотя мусоропровод рядом и он исправен. Жители дома не стали скрывать, что у них действительно есть странные соседи. 

- Иду и вижу, как какая-то девчонка бросает мусор в шахту лифта! – рассказал один из жильцов.

- А я живу на одиннадцатом этаже и каждый день хожу по лестнице - так еще в армии приучили. Так на лестнице то «бычки», то блевотина еще какая-то там валяется! – рассказал другой мужчина. 

Трушкова гарантировала жителям, что со своей стороны она примет меры - сменит уборщиков в этом доме.

В заключение захотелось даже посочувствовать Галине Николаевне. По ее словам, она возглавляет УК всего два месяца и еще только вникает во все, что происходит на обслуживаемой территории.


Читайте также: В Челнах разгорелись фонари и страсти вокруг них


Понравился материал? Поделись в соцсетях
8 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Динара
Ужас какой-то, дом только сдали, а уже столько проблем... Я уже для себя давно поняла, что с этой УК лучше не связываться никогда, постоянно они в какие-то конфликты влезают.
4
0
Ответить

Кирилл
Раз они без воды там, то видимо еще не живут. Надеюсь, что в ближайшее время им подадут воду и отопление, иначе как там людям жить? Издеваются как могут.
0
0
Ответить

Светлана
Вот у нас тоже самое, платим постоянно за уборку подъезда, а такое чувство, что ее вообще не делают. Саму уборщицу я вижу от силы раз в 2 недели, а порой и раз месяц. Замечание ей сделаешь о некачественной работе, столько хамства в свой адрес услышишь. Вот так и живем.
2
0
Ответить

Олег
Они обязаны счета эти обнулить! Ну думаю там жильцы платить не станут все равно. Мне только не понятно как они сдали только некоторые подъезды и не без отопления и водоснабжения?
0
0
Ответить

Аноним
Хочется дать совет этой Галине Николаевне, бегите от туда и ищите хорошую работу, мне кажется этой компании уже ничем не помочь, они столько делов натворили.
5
0
Ответить

Житель
Я если честно не удивлен, у нас многие так работают, сначала дом вводят в эксплуатацию, а потом только начинают косяки исправлять, а людям уже счета во всю выставляют. Россия одним словом)))
0
0
Ответить

Я
обратилась Гадина Трушкова к жителям. ХАХАХА!!!! Ну что с Гадины взять?
0
3
Ответить

Наиль
Просто жесть. Воды нет, отопление не известно будет или нет. Когда эту УК закроют уже.
3
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite