В Татарстане идет строительство 8 этапа М-12 с мостовым переходом через Волгу

Работы ведутся на 27 искусственных сооружениях из 41.
Работы ведутся на 27 искусственных сооружениях из 41.

В Татарстане идет строительство восьмого этапа автомагистрали М-12 Москва-Казань с продолжением до Екатеринбурга. Заказчиком выступил ГК «Автодор», генеральный проектировщиком – ООО «Трансстроймеханизация».

Ожидается, что дорога позволит разгрузить федеральную трассу М-7 «Волга», а также свяжет крупнейшие промышленные центры и агломерации республики с сетью скоростных дорог европейской части России и международным коридором «Европа — Западный Китай».

Отрезок трассы длиной 70,762 км пройдет по территории Верхнеуслонского, Лаишевского и Пестречинского районов республики. Начальный пункт расположен в 3,5 км к юго-востоку от села Кильдеево Верхнеуслонского района на пересечении с автодорогой Р-241 «Казань – Буинск – Ульяновск», а конечный – в 5,7 км к юго-востоку от села Шали Пестречинского района на пересечении с дорогой «Сорочьи Горы – Шали». 

В настоящее время на 8 этапе также ведется работа на 27 искусственных сооружениях из 41. Самое крупное из них – мостовой переход через Волгу длиной около 3362,03 местра. Он состоит из трех балочных строений с основным и дополнительным проходами для судов. На дополнительном судовом ходу через Кленовую воложку Куйбышевского водохранилища в пролетах 23-24 и 24-25 с обеих сторон моста предусмотрена установка навигационной сигнализации.

На правом берегу реки идет подготовка к началу первой надвижки пролетных строений мостового сооружения. Всего пробурено 355 из 572 буронабивных свай, смонтировано 3 784 из 44 892 тонн металлоконструкций пролетного строения. Завершено строительство шести опор из 28, работы ведутся еще на 14 из них.

Ранее сообщалось, что асфальтобетон уложен на 190 км трассы М-12. В этом году на втором этапе планируется уложить 400 тысяч тонн асфальтобетонных смесей на трассу.


Читайте также: Татарстан потратит рекордную сумму на строительство дорог


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *