Ford Sollers увеличил свою локализацию по сборке автомобилей до 45%

Автопроизводитель продолжает следовать своим планам по внедрению в производство автокомпонентов, сделанных на территории России. Дан старт проекту по оснащению машин Ford Fiesta и Ford Focus пластиковыми автокомпонентами. Это позволит компании нарастить долю локализации до 45%

Александр Жидких — Набережные Челны

Ford Sollers, приступил к реализации нового проекта по оснащению машин Ford Fiesta и Ford Focus пластиковыми автокомпонентами, сделанными на территории России. Это позволит компании нарастить долю локализации деталей, выпускаемые российскими производителями автокомпонентов до 45%.

Таким образом, Ford Sollers увеличил количество деталей, произведенных в России, до 86. Всего же до конца 2015 года компания планирует внедрить ещё 150 автокомпонентов, чье производство будет локализовано в нашей стране.

Элементы из пластика будут применяться как в экстерьере, так и в интерьере автомобилей. Сюда вошла целая гамма автокомпонентов, таких как бампера, приборная панель, воздуховоды системы отопления и вентиляции, элементы каркаса и внешние дефлекторы.

Разработчиком и поставщиком сырья стала татарстанская компания ООО «Татхимпласт» из Казани. Все материалы прошли многоуровневые тесты в международных лабораториях на соответствие требованиям компании Fordи вошли в глобальный перечень.
Ford Sollers увеличил свою локализацию по сборке автомобилей до 45%

Читайте интервью с гендиректором  «Татхимпласта» Альбертом Сулеймановым: «У молодежи паника, когда они видят резкие скачки доллара. А я им говорю – спокойно, на этом можно заработать»

«Применение российских материалов снижает влияние курсов валют на стоимость компонентов и, следовательно, продукта, а также уменьшает логистическое плечо цепочки поставок материалов. Это позволяет более гибко планировать производство», — говорит заместитель вице-президента по связям с общественностью Ford Sollers Анастасия Кожевникова.

Выпускать изделия из пластика поручено двум компаниям: ЗАО «Магна Автоматив Рус» из Нижнего Новгорода и Faurecia Interior System из города Луга.

Ранее компания хотела доверить производство пластиковых компонентов татарстанским предприятиям. Однако директор по производственным закупкам Ford Sollers Николай Ходосевич говорил, что приоритет будет отдаваться тем производителям, чья система менеджмента качества соответствует требованиям ISO/TS 16949 и системе защиты окружающей среды ISO 9000.

Локализация пластиковых компонентов в производстве автомобилей — не единственные планы Ford Sollers в текущем году. На очереди использование деталей от российских производителей в электрике, шасси и силовой системе автомобилей. Поэтапное внедрение локализованных в России автокомпонентов должно довести ее уровень до 60%. Такой локализации компания планирует достичь к 2018 году.

Еще один важный этап — строительство в Елабуге завода по производству двигателей. Его запуск намечен на конец 2015 года. Ориентировочная стоимость постройки составит $274 млн.
Ford Sollers увеличил свою локализацию по сборке автомобилей до 45%
Все это говорит о том, что для компании Ford российский рынок по-прежнему остается в числе приоритетных, несмотря на то, что продажи автомобилей показывают ежегодное падение на 30-60%. На Ford Sollers рассчитывают, что применение локализованных деталей в производстве автомобилей позволит компании понизить стоимость автомобилей, сделав их доступным продуктом для российского потребителя.

«Все инвестиции, которые мы делаем сегодня, должны помочь нам выстоять в столь непростое время, чтобы потом сделать мощный рывок вперед, когда в автомобильной отрасли России наступит стабилизация», — говорил в апреле президент Ford Sollers Тед Каннис на открытии новой сборочной линии по производству автомобилей Ford Kuga и Ford Transit на заводе в Елабуге. Сюда компания вложила более $100 млн.

Столько же инвестиций Ford Sollers потратил на обновление сборочной линии по производству автомобилей Ford Fiestaи Ford Focus на заводе в Набережных Челнах.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
3 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Мария
Да завод у нас в Елабуге самый лучший. Плохо только что продажи машин не идут по-нормальному.
0
0
Ответить

Мирон
Форды хорошие машины, жаль только дорогие очень. Не по доходам многих россиян. А вообще эффективному менеджменту неплохо было бы поучиться руководству КАМАЗа.
0
0
Ответить

Айдар
Купил Форд Фиесту, доволен. Соллерсу желаю и дальше развиваться. Может хоть вы своим примером покажете как надо в России делать машины…
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite