В Казанском аэропорту задерживают междугородний рейс на 14 часов

Борт авиакомпании АкБарс Аэро по рейсу Казань-Ростов-Сочи до сих пор не допущен к вылету
Борт авиакомпании АкБарс Аэро по рейсу Казань-Ростов-Сочи до сих пор не допущен
к вылету

Борт авиакомпании АкБарс Аэро по рейсу Казань-Ростов-Сочи до сих пор не допущен к вылету.

Рейс должен был вылететь сегодня в  8.50 утра, в результате пассажиров до сих пор не отправили на посадку, без точного объяснения причин. По громкой связи аэропорта несколькораз объявлялось о переносе рейса на длительное время (1,5-2 часа).

Представитель авиакомпании, представившийся Александром, заместителем директора отдела продаж сообщил, что из-за поломки пассажирского самолёта CRJ-200, вылет отменяется. Заменить неисправное воздушное судно другим невозможно, так как дополнительных самолётов нет, а имеющиеся находятся в рейсе.

По словам самих пассажиров задержанного рейса №396, никаких официальных извинений им не было принесено. Учитывая длительную задержку рейса, Ак Барс Аэро не предоставило им никаких гостиничных мест, горячего питания и прочих удобств. «Вместе с нами летят люди с маленькими детьми, которые устали, плачут и хотят отдохнуть, — возмущается пассажирка рейса Ольга Мусина — представители компании не хотят идти с нами на прямой диалог, посылая несведущих посредников».

В Казанском аэропорту задерживают междугородний рейс на 14 часов

По последней информации вылет пассажиров назначили на 23:00, но даже в этом случае авиакомпания не даёт гарантий, что вылет состоится.
«Спустя почти семь часов после задержки, нам сообщили, что вскоре всех должны разместить в гостинице аэропорта, но пока дальше слов дело не пошло», — резюмирует Мусина. Пассажиры намерены писать коллективную жалобу на имя генерального директора компании.

Пресс-служба Ак Барс Аэро заверила редакцию Первого Казанского, что пассажирам сразу же после задержки рейса были предоставлены все удобства для обеспечения комфорта. «Через два часа мы подали нашим клиентам холодные напитки, через четыре часа после задержки обеспечили горячим питанием, — комментирует пресс-секретарь перевозчика Гульназ Минниханова — после этого, всем было предложено бесплатное размещение в двух гостиницах на выбор: возле аэропорта и в «Регине», находящейся неподалёку». Пресс-секретарь заверила, что компания тщательно обслуживает своих клиентов, строго соблюдая законодательство. Услышав о том, что в Первый Казанский обратились пассажиры задержанного рейса с жалобами на компанию, Минниханова списала недовольство клиентов на нервозность и отсутсвие стрессоустойчивости.

Первый Казанский продолжает следить за развитием событий.

Марьям Исмагилова

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *