
Автор бренда «Наследие Татарстана» агентство «Апостол» Тины Канделаки выставлено на продажу
Тина Канделаки объявила о продаже коммуникационного агентства «Апостол», которое является автором бренда «Наследие Татарстана», пишет РБК. Ранее она покинула пост генерального директора агентства.
Тина Канделаки объявила о продаже коммуникационного агентства «Апостол», которое является автором бренда «Наследие Татарстана», пишет РБК. Ранее она покинула пост генерального директора агентства.
Канделаки владеет 99,5% компании. По данным представителя центра стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол», сейчас обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки. Представитель ЦСК отметил, что в компании может смениться контролирующий акционер. Также известно, что в ее состав может войти международный инвестиционный фонд.
Бренд «Наследие Татарстана», разработанное «Апостолом», представляет собой скачущего на коне мифического лучника Батыра, который воплощает «архетипические качества народа Татарстана». Презентация бренда состоялась в декабре 2014 года.
В команде «Апостола», которая разрабатывала бренд «Наследие Татарстана», трудилась Наталия Фишман. В 2015 году она перешла на работу на должность помощника президента РТ по паркам и скверам.