Тина Канделаки объявила о продаже коммуникационного агентства «Апостол», которое является автором бренда «Наследие Татарстана», пишет РБК. Ранее она покинула пост генерального директора агентства.

Автор бренда «Наследие Татарстана» агентство «Апостол» Тины Канделаки выставлено на продажу

Тина Канделаки объявила о продаже коммуникационного агентства «Апостол», которое является автором бренда «Наследие Татарстана», пишет РБК. Ранее она покинула пост генерального директора агентства.

Тина Канделаки объявила о продаже коммуникационного агентства «Апостол», которое является автором бренда «Наследие Татарстана», пишет РБК. Ранее она покинула пост генерального директора агентства.

Канделаки владеет 99,5% компании. По данным представителя центра стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол», сейчас обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки. Представитель ЦСК отметил, что в компании может смениться контролирующий акционер. Также известно, что в ее состав может войти международный инвестиционный фонд.

Бренд «Наследие Татарстана», разработанное «Апостолом», представляет собой скачущего на коне мифического лучника Батыра, который воплощает «архетипические качества народа Татарстана». Презентация бренда состоялась в декабре 2014 года.

В команде «Апостола», которая разрабатывала бренд «Наследие Татарстана», трудилась Наталия Фишман. В 2015 году она перешла на работу на должность помощника президента РТ по паркам и скверам. 
Автор бренда «Наследие Татарстана» агентство «Апостол» Тины Канделаки выставлено на продажу

0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite