Выручка «Вконтакте» благодаря рекламе увеличилась в полтора раза

Компания Mail.Ru Group опубликовала данные по выручке за третий квартал 2015 года, согласно которым «Вконтакте» показала опережающие темпы роста, сообщает «Газета.ru». Выручка социальной

Компания Mail.Ru Group опубликовала данные по выручке за третий квартал 2015 года, согласно которым «Вконтакте» показала опережающие темпы роста, сообщает «Газета.ru».

Выручка социальной сети увеличилась на 55,4%, до 1,5 млрд рублей. Основным фактором роста является запуск нативной рекламы, которая не выбивается из дизайна сайта. Рост выручки с ее помощью составил 41,2%.

Выручка Mail.Ru Group увеличилась на 13,1% по сравнению с прошлым годом и составляет 9,5 млрд рублей.

Ключевым приоритетом Mail.Ru Group называют мобильное направление: «По итогам первого полугодия 2015 года мы отметили, что во втором квартале мобильная дневная аудитория социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники» впервые превысила десктопную. Тренд сохранился и в третьем квартале — мобильная аудитория показала уверенный рост».

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite