Что нужно знать для открытия частного продуктового магазина?

Какой бы ни была рыночная конъюнктура, есть категория товаров, которая останется востребованной всегда — это продукты питания. Поэтому многие предприниматели с целью страховки

Какой бы ни была рыночная конъюнктура, есть категория товаров, которая останется востребованной всегда — это продукты питания.

Поэтому многие предприниматели с целью страховки рисков принимают решение диверсифицировать бизнес и открыть одну или несколько продуктовых торговых точек. Однако при всей внешней простоте воплотить в жизнь эту идею не так уж и просто, ведь при этом нужно учесть множество важных моментов, основные из которых мы и рассмотрим ниже.

Отметим, что далеко не каждый новичок в этом бизнесе способен учесть все эти нюансы, поэтому, если вас интересует, как открыть продуктовый магазин, стоит обратиться за помощью к профессионалам — компании «КЛЕН». Эксперты помогут вам сориентироваться в обилии информации и создать собственный прибыльный бизнес без лишних хлопот.

Документальное оформление

Для открытия магазина потребуется оформить ООО или ИП, все будет зависеть от особенностей вашей фирмы и личных предпочтений. Кроме того, необходимо собрать определенный пакет документов: разрешение от санитарно-эпидемиологической службы, правоустанавливающий документ на помещение, сертификаты качества продукции, заключение пожарной службы и т. д. На этом этапе может потребоваться консультация профессионального юриста.

Подготовка помещения

Особо важным является правильный выбор места расположения будущей торговой точки. Стоит проанализировать возможности клиентской аудитории, а также ее предпочтения. Отметим, что расположенный в людном месте магазин будет приносить больше прибыли, чем такой же, но находящийся внутри спального района или жилого комплекса.

Если финансы не позволяют сразу же приобрести помещение для торговой точки, стоит подумать об аренде. На проведение ремонта и дизайнерскую отделку арендованного здания вы потратите намного меньше, чем на покупку собственного.

Оборудование и персонал

Достаточно внушительная часть расходов связана с покупкой оборудования. В зависимости от типа товаров вам потребуются: витрины, холодильные шкафы, стеллажи, кассовый аппарат, весы и т. д. Кроме того, важным моментом является подбор персонала. Сотрудники должны не только прекрасно знать ассортимент товара, но и быть добросовестными и вежливыми с покупателями.

Конкурентные преимущества

Учитывая, насколько жесткая конкуренция на рынке продовольственной торговли, к вопросу о формировании собственных конкурентных преимуществ стоит подойти особенно тщательно. В ценовом отношении небольшой продуктовый магазин вряд ли сможет конкурировать с гипермаркетами, однако плюсом может быть качественное обслуживание, удобный график работы, качество продукции и т. д.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite