ЦБ: россияне стали чаще жаловаться на страховые компании

Доля жалоб граждан на страховые компании в общем объеме обращений, направляемых в Центробанк, увеличилась до 78% в первом полугодии текущего года с 72%

Доля жалоб граждан на страховые компании в общем объеме обращений, направляемых в Центробанк, увеличилась до 78% в первом полугодии текущего года с 72% по итогам 2014. Об этом заявил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ РФ Илья Кочетков, сообщает «Интерфакс».

«72% нашей работы (в 2014 году) уходило на разбирательства со страховыми компаниями, которых всего 600. В первом полугодии вновь субъекты страхового дела не то, что понизили, но и повысили свою долю участия в обращениях», – сказал Кочетков.

По его данным, в первом полугодии текущего года в службу поступило 32 900 обращений от граждан, из них 78% пришлось на страховые компании, 7% – на деятельность эмитентов, 10% – на микрофинансовые организации, 2% – на профучастников. Чаще всего люди жалуются на навязывание дополнительных услуг, отказ в заключении договоров, неверный расчет страховых премий, а также на нарушение сроков выплаты страховых возмещений.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite