В Альметьевске мужчина сгорел в собственном доме

В Татарстане в Альметьевском районе произошел пожар в жилом доме.

В Татарстане в Альметьевском районе произошел пожар в жилом доме.

Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по Татарстану причиной пожара могло стать нарушение правил пожарной безопасности при монтаже электрооборудования.

Общая площадь пожара составила 100 кв метров. В ходе разборки места пожара обнаружено тело 48-летнего. Мужчина погиб от отравления угарным газом.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite