
Партия «Яблоко» не будет делиться своим брендом с американской компанией Apple
На регистрацию товарных знаков «Эппл» и «Яблоко» в России претендует компания Apple. Все необходимые документы уже поданы в Роспатент. Тем не менее, российская
На регистрацию товарных знаков «Эппл» и «Яблоко» в России претендует компания Apple. Все необходимые документы уже поданы в Роспатент. Тем не менее, российская одноименная партия «Яблоко» не считает нужным делиться с американской корпорацией своим именем.
Как передаёт газета «Известия», корпорация хочет зарегистрировать своё имя для следующих категорий товаров: компьютеры, учебные материалы, маркетинг, реклама, обслуживание и ремонт компьютеров, образование, развлечения, безалкогольные напитки и пиво.
Однако на образовательный сегмент товаров уже зарегистрирована партия «Яблоко». Согласно российскому законодательству, в этом сегменте Apple может зарегистрировать свой бренд, только если договорится с одноименной партией.
Лидер партии Сергей Митрохин заявил, что готов судиться с Apple, если они решат выпускать продукцию под именем «Яблоко».
В России компания Apple уже зарегистрировала более сотни товарных знаков, в том числе несколько на кириллице («айФон», «айПэд», «Ипод», «айПод» и другие).