Замглавы Минкомсвязи: необходимо начать обсуждать либерализацию закона о рекламе в СМИ

Замминистра связи Алексей Волин считает, что нужно начать обсуждать возможность либерализации законодательства о рекламе в СМИ, передает ТАСС.«Мы единогласно пришли к выводу, что

Замминистра связи Алексей Волин считает, что нужно начать обсуждать возможность либерализации законодательства о рекламе в СМИ, передает ТАСС.

«Мы единогласно пришли к выводу, что мы «пережали» с ограничениями на рекламном рынке для средств массовой информации и зачастую просто «подрезали» экономическую базу средств массовой информации», — сказал он на «Форуме действий» Общероссийского народного фронта (ОНФ).
По словам замминистра, необходимо выслушать различные предложения по либерализации законодательства о рекламе. 

«Если мы не дадим средствам массовой информации самим зарабатывать, они точно останутся навсегда в зависимом положении», — подчеркнул он.

Ранее был принят закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. Документ запрещает распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. При этом оговаривается, что такими каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории РФ с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite