В РЖД допускают использование народных займов при дальнейшем развитии ВСМ Москва-Казань

Вице-президент компании «Российские железные дороги» Александр Мишарин заявил, что в РЖД не исключают использование народных облигаций на последующих этапах развития сети высокоскоростных железных

Вице-президент компании «Российские железные дороги» Александр Мишарин заявил, что в РЖД не исключают использование народных облигаций на последующих этапах развития сети высокоскоростных железных дорог в России, сообщает «РИА Новости».

Сейчас в России нет ВСМ. Пилотный проект планируется запустить на участке Москва-Казань. Мишарин рассказал, что жительница одного из регионов интересовалась возможностью инвестировать личные средства в ВСМ.

«Я думаю, это будет возможно на следующих этапах реализации проекта. И в такие проекты, как правило, выпускаются государственные займы, внутренние займы, в которых участвует население, но я считаю, что это следующий этап», —сказал Мишарин.

Он пояснил, что ВСМ — это новый вид транспорта, и там много рисков: технологических, технических, проектных, экономических. «Надо этот этап пройти, а дальше, безусловно, я думаю, что народ попросит и потребует, чтобы такие проекты шли, и будет готов вкладывать», — отметил Мишарин.

В свою очередь первый зампред Госдумы РФ Александр Жуков накануне заявил, что облигационные займы для такого проекта будут пользоваться большой популярностью на нашем рынке.

«Что касается граждан, надо сначала попробовать корпоративные облигации, как они пойдут, а дальше возможно, поскольку проект масштабный, 1 трлн рублей, и не единственный в части высокоскоростных железных дорог, не исключено, что эти бумаги», — добавил Жуков.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite