Ростуризм заплатит соцсетям за продвижение отдыха в Крыму

Федеральное агентство  по туризму объявило конкурс на оказание услуг по продвижению отдыха в Крыму в соцсетях. Соответствующее извещение о запросе котировок опубликовано на

Федеральное агентство  по туризму объявило конкурс на оказание услуг по продвижению отдыха в Крыму в соцсетях. Соответствующее извещение о запросе котировок опубликовано на портале госзакупок.

Согласно техзаданию, в социальных сетях Facebook и «Вконтакте» должны быть созданы группы, а также аккаунт в твиттере. К 1 июня 2014 года в Facebook планируется запустить две группы: одну специально для бизнес-сообщества, а вторую для потребителей.

Подрядчик должен будет создать и выложить в группах от 20 до 50 авторских видеороликов  и профессиональных фотографий, на которых отражены инфраструктура и достопримечательности Крыма. Помимо этого, подрядчик должен ежедневно обновлять новостную ленту и общаться с подписчиками.

Начальная цена контракта – 500 тысяч рублей. По условиям техзадания, предусматривается сезонный режим работы в период  — с 1 июня по 30 сентября 2014 года.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite