Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут — медиаселлер Vi

В I квартале 2014 года рекламодатели потратили на продвижение в эфире радиостанций 3,3-3,5 млрд рублей, что на 7% больше, чем в том же

В I квартале 2014 года рекламодатели потратили на продвижение в эфире радиостанций 3,3-3,5 млрд рублей, что на 7% больше, чем в том же периоде 2013 года, сообаеют «Ведомости». Но крупнейший продавец рекламы в стране Vi прогнозирует, что, несмотря на такое успешное начало года, доходы радиостанций в 2014 году вырастут всего на 1%. Сокращаются пресса и наружная реклама, радио в стагнации, как и весь рынок в целом, объясняет представитель Vi. Прогноз рекламного агентства ZenithOptimedia более оптимистичен: по его оценке, радиорынок вырастет на 8,5% до 17,9 млрд рублей.
В прошлом году рынок радио вырос, по данным АКАР, на 13%. Еще более сильным оказался 2012 год, когда доходы радиостанций увеличились сразу на 26%. 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite