DHL вынудила своих конкурентов прорекламировать себя

В силу значительного роста рынка онлайн-торговли за последние годы конкуренция между компаниями, организующими доставку, резко обострилась. В середине февраля немецкая DHL придумала эффектный

В силу значительного роста рынка онлайн-торговли за последние годы конкуренция между компаниями, организующими доставку, резко обострилась.

В середине февраля немецкая DHL придумала эффектный способ прорекламировать себя с помощью своих же соперников. Она покрыла несколько больших посылок специальной краской, меняющей цвет в зависимости от температуры, и поместила их в морозильную камеру до тех пор, пока они не стали абсолютно чёрными.

Затем DHL отправила коробки через UPS, TNT и других своих американских конкурентов. Спустя считанные минуты на «троянских посылках» проявилась надпись «DHL быстрее», однако курьеры были вынуждены довести дело до конца. Чтобы трюк успел подействовать, DHL выбрала наиболее трудноступные адреса для доставки.

 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite