Реклама базовой стоимости автомобиля может быть запрещена

При демонстрации модели автомобиля с большим числом дополнительных платных опций могут запретить рекламировать ее базовую стоимость. Соответствующий законопроект планирует внести на рассмотрение в

При демонстрации модели автомобиля с большим числом дополнительных платных опций могут запретить рекламировать ее базовую стоимость. Соответствующий законопроект планирует внести на рассмотрение в Госдуму депутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк.

По словам депутата, представленная в рекламе «сказка» сильно отличается от действительности. В демонстрируемом на экране автомобиле зритель видит и систему мультимедиа, и навигационную систему, и панорамную крышу с люком, и «автомат» с полным приводом — при этом производитель указывает цену базовой комплектации, в которой всех этих опций нет. И автомобиль, показанный в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей, пишут «Известия».

Человек, соблазнившись роскошной машиной за доступные деньги, уже мысленно согласен на покупку, и он готов идти на компромиссы с самим собой, даже когда узнает о более высокой цене, считает Сердюк. Замечание депутата касается также рекламных баннеров на улицах и в интернете.

Юристы согласны, что необходимы меры, которые прописывали бы подобные нарушения и соответствующие наказания, вплоть до уголовной ответственности.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite