Туризм в Татарстане развивается с помощью австрийской компании

Мастер-план развития туризма в Татарстане разработала австрийская консалтинговая компания Kohl&Partner

Мастер-план развития туризма в Татарстане разработала австрийская консалтинговая компания Kohl&Partner.

Как сообщает «Интерфакс», реализация проекта началась в 2013 году. После анализа текущего положения дел в сфере туризма Татарстана, специалистами был предложен мастер-план, состоящий из шести разделов, среди которых анализ текущей ситуации и анализ успешных примеров из международной практики, стратегия развития туризма и создание туристского бренда Татарстана.

По данным министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, было разработано 14 стратегий, которые могут быть реализованы в Татарстане. В частности, это развитие дополнительных центров привлечения туристов, привлечение низкобюджетных авиаперевозчиков, сотрудничество с международными туроператорами и другие.

По данным министерства, было выделено 9 основных направлений туризма, которые нужно развивать. Тремя основными направлениями были названы городской, деловой и культурный туризм. Кроме того, планируется продвигать татарский праздник Сабантуй в России и за рубежом, а также развивать речной туризм.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite