
Туризм в Татарстане развивается с помощью австрийской компании
Мастер-план развития туризма в Татарстане разработала австрийская консалтинговая компания Kohl&Partner
Мастер-план развития туризма в Татарстане разработала австрийская консалтинговая компания Kohl&Partner.
Как сообщает «Интерфакс», реализация проекта началась в 2013 году. После анализа текущего положения дел в сфере туризма Татарстана, специалистами был предложен мастер-план, состоящий из шести разделов, среди которых анализ текущей ситуации и анализ успешных примеров из международной практики, стратегия развития туризма и создание туристского бренда Татарстана.
По данным министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, было разработано 14 стратегий, которые могут быть реализованы в Татарстане. В частности, это развитие дополнительных центров привлечения туристов, привлечение низкобюджетных авиаперевозчиков, сотрудничество с международными туроператорами и другие.
По данным министерства, было выделено 9 основных направлений туризма, которые нужно развивать. Тремя основными направлениями были названы городской, деловой и культурный туризм. Кроме того, планируется продвигать татарский праздник Сабантуй в России и за рубежом, а также развивать речной туризм.