
Татарстанцев подталкивают к покупке автомобилей на газу
Опытные автомобилисты знают, что переоборудование автомобиля под газ способно привести чуть ли не к пятидесятипроцентной экономии на топливе. Природный газ не требует какой-либо
Опытные автомобилисты знают, что переоборудование автомобиля под газ способно привести чуть ли не к пятидесятипроцентной экономии на топливе. Природный газ не требует какой-либо переработки и всегда будет существенно дешевле солярки и бензинов.
К сожалению, несмотря на все экономические выгоды газовых машин, их у нас не так уж и много. Несмотря на все усилия государства, машина на газу это, чаще всего, кустарная самоделка. Именитые производители боятся продавать у нас автомобили на природном газе, в то же время наращивая их массу на других мировых рынках.
Главная проблема машин на газе — это холодные пуски. Запустить стоявший при -30 двигатель утром практически нереально.
Совсем иначе дела обстоят у наших соседей. В той же Украине множество моделей с завода агрегируются газовым оборудованием. ДВС таких машин рассчитан на газ, баллон замаскирован под запаску, да и с гарантии покупатели таких транспортных средств не слетают.
В этом году первую робкую попытку «пробить» рынок фирменных газовых машин предпримет чешская Шкода. Через пару месяцев официальные дилеры начнут продавать в РФ Skoda Octavia CNG с заводской качественной газовой силовой установкой.
А уже через три дня на глобальном рынке стартуют продажи Honda Civic Natural Gas . Про Россию ничего неизвестно, но вот в 37 штатах США машина точно будет представлена. В отличие от бензинового собрата, этот «Цивик» будет укомплектован побогаче и уже в базе получит мультимедийную систему с 7-ми дюймовым дисплеем и сенсорным экраном, которая будет полностью синхронизироваться со смарфонами.
Также на борту найдется место для навигации, обогрева сидений и боковых зеркал и 6-ти динамиков. В отделке салона применены новые материалы премиум класса. Цена такого авто составит $ 26 640.