Растёт количество зарубежных магазинов, отказывающихся доставлять по почте свою продукцию в Россию

Количество зарубежных интернет-магазинов, отказывающихся от доставки товаров в Россию, продолжает увеличиваться. Сегодня об этом заявили на своих сайтах крупные онлайл-ритейлеры, специализирующиеся на продаже

Количество зарубежных интернет-магазинов, отказывающихся от доставки товаров в Россию, продолжает увеличиваться. Сегодня об этом заявили на своих сайтах крупные онлайл-ритейлеры, специализирующиеся на продаже одежды: Net-a-porter.com, Theoutnet.com, а также Shopbop.com и Easdane, принадлежащие крупнейшему онлайн-ритейлеру Amazon.com.

«В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию», — говорится на Net-a-porter.com и Theoutnet.com.

«Недавно Shopbop стало известно, что наши транспортные компании в данное время не могут перевозить посылки в Россию. Высокое качество обслуживания клиентов было и остается нашим главным приоритетом. Еще рано говорить о сроках, но мы работаем в тесном взаимодействии с нашими партнерами по грузоперевозке для быстрого поиска возможных альтернативных решений», — цитирует заявление Shopbop.com и Eastdane.com агентство ИТАР-ТАСС.

Напомним, что ранее компании экспресс-доставки грузов DHL, DPN, «Пони Экспресс», СПСР-Экспресс, TNT Express, FedEx и UPS уже прекратили доставку в Россию товаров, заказанных пользователями в интернет-магазинах для личного пользования.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite