На КАМАЗе возможны новые сокращения

Нынешний год для КАМАЗа был непростым, а следующий будет еще труднее, охарактеризовал в целом работу акционерного общества сегодня, говоря об итогах 2013 года,

Нынешний год для КАМАЗа был непростым, а следующий будет еще труднее, охарактеризовал в целом работу акционерного общества сегодня, говоря об итогах 2013 года, на «деловом обеде» директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян.

— Это объясняется экономической ситуацией в целом. 2013 год был значительно хуже 2012 –го. Это сказалось на продажах. Снизился рынок. В 2012 году было продано 11 7 тысяч автомобилей. В этом году, по регистрации если смотреть, – 95 тысяч , а если смотреть по импорту плюс производство – порядка 80 тысяч, — назвал итоговые цифры представитель КАМАЗа. — Тем не менее, мы сумели увеличить долю на этом рынке. Следующий год, думаю, будет еще тяжелее. Ожидаем некоторой стагнации, снижения рынка. Но постараемся в цифрах выполнить объемы по продажам этого года.

При этом, как отметил Ашот Арутюнян, в этом году КАМАЗ был демократичен к ценам на свою продукцию. Они не повышались, а по некоторым моделям даже были снижены. А вот в соответствии с бизнес-планом 2014 года уже планируется плавное повышение цен. В первом квартале, например, повышение составит до 5 процентов.

— Для того, чтобы успешно ввести в рынок магистральный тягач 5490, его будем позиционировать вначале дешевле, — уточнил спикер «делового обеда». – Но постепенно цены будем на него медленно поднимать, смотреть на итоги продаж. Очевидно совершенно, что появятся проблемы с его сервисом, потому что это машина новая для нашей дилерской сети. В этом году мы продаем порядка ста тягачей и отдаем в подопытную эксплуатацию, чтобы посмотреть, как они себя будут вести в России.

— Бизнес-план 2014 года тяжелый, и получить прибыль проблематично. В зоне риска некоторые продажи. Совершенно очевидно, что придется сокращать издержки производств и дальше. Издержки, в том числе, на персонал. Ожидаю, что некоторое сокращение персонала все-таки произойдет, произойдет оптимизация, — сказал Ашот Арутюнян. – Мы должны повышать производительность труда.  И контракт с Томашем Навратилом, скорее всего, продлят, чем расторгнут, пишут «Челнинские известия».

После этого маркетолог пообещал увеличение зарплаты сотрудикам и выразил надежду в успехе  газомоторных разработок автогиганта.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite