Ильдар Халиков: количество жалоб на ненадлежащее оказание медицинской помощи за пять лет выросло почти в три раза

За последние пять лет в 2,8 раза возросло количество обращений граждан, при этом около половины жалоб (47%) – на низкое качество медицинского обслуживания.

За последние пять лет в 2,8 раза возросло количество обращений граждан, при этом около половины жалоб (47%) – на низкое качество медицинского обслуживания. Об этом заявил премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков на коллегии минздрава республики, передает пресс-служба президента РТ.

По словам Ильдара Халикова, подобные случаи надо не замалчивать, а правильно и своевременно давать оценку деятельности медучреждений и медиков.

 «Должна быть своевременная оценка каждого резонансного случая», — подчеркнул он.

Главы медучреждений должны руководствоваться в своей работе показателем удовлетворенности населения.По тем резонансным проблемам, которые были у нас в системе здравоохранения, мы видим, что население реагирует очень активно на ненадлежащее оказание медицинской помощи, сказал он.

Премьер-министр РТ заявил, что в своих обращениях граждане часто жалуются на длительное ожидание «скорой помощи», а также долгое ожидание медицинских услуг и навязывание платной медпомощи. По словам Ильдара Халикова, платные услуги не должны превращаться в вымогательство, каждый гражданин имеет право на получение бесплатной медицинской помощи.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite