С 2014 года «Яндекс» будет ранжировать поиск без учета ссылок

Главный российский поисковик «Яндекс» анонсировал новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах

Главный российский поисковик «Яндекс» анонсировал новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах.

Как передает портал «Digit.ru», подобная мера призвана бороться с, так называемым, «черным» SEO. На данный момент при поиске сайта в «Яндекс» одним из основных факторов ранжирования является количество ссылок на сайт со сторонних ресурсов. При таком подходе чем больше ссылок на сайт имеется на других сайтах, тем выше в списке найденных окажется данный сайт.

Однако сейчас  в сети существуют биржи по купле-продаже подобных ссылок, где владельцам одних сайтов предлагается заработать на размещении у себя ссылок, а владельцам других сайтов – повысить свои позиции в ранжировании, оплатив размещение ссылок на себя на сторонних ресурсах.

Ранжирование без учета ссылок будет запущено в начале 2014 года. Первоначально этот алгоритм коснется лишь обработки коммерческих запросов (основная цель таких запросов — поиск товара или услуги с намерением их купить) в Москве и Московской области, о дальнейших планах развития «Яндекс» пока не говорит. По данным пресс-службы «Яндекса», эксперименты с новым алгоритмом не выявили снижения в качестве поиска.

Новый алгоритм будет основан на других факторах – по данным компании, их около 800, но они пока не раскрываются. На качественные сайты, которые получали часть дохода от коммерческих ссылок, это не должно оказать значительного влияния, поскольку они, как правило, зарабатывают и на рекламе, считают в «Яндексе».

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite