Аналитическое агентство Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) провело исследование. В частности, iPhone 5S лучше продается в варианте расцветки корпуса Space Grey, на которую приходится 43% проданных копий, в то время как Silver и Gold приобрели 30 и 27% опрошенных соответственно.
Источник также сообщает, что мужчины предпочитают iPhone 5S Space Grey, а женщины выбирают Silver, в то время как золотой вариант предпочитают в равной степени обе группы опрошенных.
Apple предлагает более широкую палитру цветов для iPhone 5C, но статистическим лидером является синий цвет задней поверхности смартфона с показателем в 27%. Совсем немного ему уступает белая вариация (25%), а «аутсайдером» пока является желтый (всего 7%).
Лидерство среди женской аудитории стал розовый iPhone 5C, а среди мужской популярней всех синий и классический белый варианты.
В опросе приняли участие более 400 респондентов спустя месяц после начала продаж. CIRP отмечает, что данные об iPhone 5C более точны, поскольку поставки золотой версии iPhone задержалась, в сравнении с серым и серебристым аналогом.
Comment section