На прошедшей неделе KazanFirst.ru стал самым читаемым электронным СМИ Казани и Набережных Челнов

На прошедшей неделе KazanFirst.ru стал самым читаемым электронным СМИ Казани и Набережных Челнов
Новостной портал KazanFirst.ru продолжает удерживать лидирующие позиции в
рейтинге LiveInternet в крупнейших городах Татарстана

Новостной портал KazanFirst.ru продолжает удерживать лидирующие позиции в рейтинге LiveInternet в крупнейших городах Татарстана. Более 67 тысяч читателей из Казани и 22 тысяч читателей из Набережных Челнов в период с 21 по 27 октября включительно посетили страницу новостного ресурса.

На прошедшей неделе KazanFirst.ru стал самым читаемым электронным СМИ Казани и Набережных Челнов

На минувшей неделе более 67 тысяч казанских посетителей читали статьи и новости от KazanFirst. На втором месте казанского рейтинга электронных СМИ обосновалась местная страничка федерального портала РБК с результатом 60 808 уникальных посетителей. Далее по списку сайт ProKazan, отстающий от второго места более чем на 2 тысячи. Им в спину дышит интернет газета Бизнес Онлайн, недобравшая до третьего места всего 500 уникальных посетителей. На 5 и 6 позициях разместились электронная версия «Комсомольской правды» (39 148) и ресурс Татар Информ (22 370) соответственно. 7-ю строчку рейтинга занял с результатом 16 589 уникальных посетителей деловой портал TatCenter.ru.

На прошедшей неделе KazanFirst.ru стал самым читаемым электронным СМИ Казани и Набережных Челнов

В Набережных Челнах лидерство KazanFirst также очевидно – 22 206 жителей автограда посещали страничку ресурса на прошлой неделе. Ближайший конкурент – электронная версия газеты «Челнинские известия» расположившиеся на второй позиции – не добрали почти 10 тысяч посетителей (12 308). Третью позицию с результатом 5 686 занимает ресурс газеты «Челны ЛТД». На четвертом месте (2 727) расположился сайт нижнекамской телерадиокомпании НТР.

Портал LiveIntenet, предоставляющий статистику сайтов, позволяет увидеть объективную картинку посещений из каждого конкретного города. Это позволяет с точностью до каждого посетителя определить реальный рейтинг электронных средств массовой информации. Также, подобная схема подсчета уникальных посетителей сводит на нет так называемые «накрутки» рейтингов, обычно производимые с зарубежных ресурсов.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *