Volvo превратит кузов в аккумулятор

Компанией Volvo разработана новая технология хранения энергии
Компанией Volvo разработана новая технология хранения энергии, которая позволит
в будущем избавить автомобили от тяжелых аккумуляторных батарей

Компанией Volvo разработана новая технология хранения энергии, которая позволит в будущем избавить автомобили от тяжелых аккумуляторных батарей. Новый материал, состоящий из углеволокна и суперконденсаторов, может позволить кузовным панелям, выполненным из него накапливать электроэнергию.

Разработанный материал поддается формовке, что позволяет изготавливать из него части кузова и облегчает задачу по замене отдельных деталей. Пока инженерами Volvo изготовлены только крышка багажника и запасное колесо. Однако, Volvo заявляют, что одна только крышка багажника способна накапливать энергию, эквивалентную той, что сегодня накапливают стандартные батареи.

После трех лет испытаний инженеры установили экспериментальный «аккумулятор» на Volvo S80. В компании верят, что замена компонентов электрокаров на новый материал снизит общий вес более, чем на 15%. Вес S80 в базовой комплектации составляет 1585 килограммов — его удалось снизить до 1348 килограммов. Как и в случае розеточных гибридов или обычных электрокаров, автомобиль можно заряжать с помощью розетки или с помощью рекуперации энергии торможения.

Но Volvo не единственные, кто принимает участие в этом проекте, спонсируемом Евросоюзом. Дело в том, что из девяти участников Volvo – единственный автопроизводитель. Изначальной целью прокета был поиск альтернативных решений, способных заменить габаритные и тяжелые традиционные аккумуляторы, которые сегодня устанавливаются на гибриды и электромобили.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *