
Вторая ветка казанского метро пройдет через Азино
В Казани эксперты уверены, что тянуть вторую ветку метро нужно от Дубравной через Азино.
В Казани эксперты уверены, что тянуть вторую ветку метро нужно от Дубравной через Азино.
По расчетам специалистов, в Азино потребность в подземном транспорте выше в разы, чем на Кварталах. Кроме того, там хорошие, сухие грунты, что позволит ускорить и удешевить строительство.
Первая станция – «Фучика/Дубравная». Пассажирооборот на участке, где предполагается построить станцию, сейчас составляет 46,4 тысячи человек в сутки. Следующая станция — «10 микрорайон». Здесь пассажирооборот — 34,3 тысячи. Станция «Ломжинская» — пассажирооборот 32,8 тысячи. Станция «Академика Сахарова» — 54 тысячи. Станция «Международный конно-спортивный комплекс» — 16,1 тысячи. Станция «Космонавтов» — 59,2 тысячи. И, наконец, на станции «Компрессорный завод», которую предполагается запроектировать аналогично станции «Ометьево» (то есть с пересадкой на электричку), пассажирооборот – 48,5 тысячи, передает «Московский Комсомолец«.
На этой неделе перспективы развития казанского метро обсудят на совещании с участием президента Татарстана Рустама Минниханова.