Евгения Лодвигова: для Казани нужно разработать узнаваемый бренд на примере Нью-Йорка

Для Казани необходимо разработать узнаваемый бренд города на примере Нью-Йорка и Копенгагена, заявила сегодня на сессии Казгордумы руководитель управления внешних связей и туризма

Для Казани необходимо разработать узнаваемый бренд города на примере Нью-Йорка и Копенгагена, заявила сегодня на сессии Казгордумы руководитель управления внешних связей и туризма исполкома Евгения Лодвигова.

Основной задачей сегодня, по ее мнению, является маркетинговое позиционирование города. Разработкой бренда, судя по всему, займется британская высшая школа дизайна, находящаяся в Москве. Лодвигова сообщила о заключении с ней некоммерческого партнерства. Сейчас школа проводит анализ имиджа города как туристического направления. 

«Универсиада дала отличный толчок для развития туристической Казани и сегодня наш город стоит перед важнейшей задачей — не потерять свою нишу и удержать позиции после проведения Универсиады, — говорит Лодвигова. — Информация о городе при проведении главного спортивного события прошлого года транслировалась по всем федеральным телеканалам, и вот сейчас о нас почти не говорят».

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite