о новой технологии, позволяющей предотвращать ДТП. По сюжету новый автомобиль,
въезжает в немецкую деревушку начала XX века, останавливается
В сети появился рекламный ролик от компании Mercedes, в котором рассказывается о новой технологии, позволяющей предотвращать ДТП.
По сюжету новый автомобиль, въезжает в немецкую деревушку начала XX века, останавливается перед играющими на дороге девочками, но на 53 секунде сбивает юного Гитлера, с отсылкой на его деяния в будущем. Его мать кричит: «Адольф!», а тело сбитого мальчика остается лежать в форме свастики.
«Распознает опасность до ее возникновения», — таков слоган новой рекламы седана Mercedes, снятый студентами киноакадемии в немецком городе Людвигсбург. Правда реклама не была одобрена, руководство компании Mercedes посчитали ролик аморальным.
https://www.youtube.com/watch?v=5nBJ2RIW-G0
Comment section