В США 12-летний мальчик заразился смертельной болезнью

Ребенок умирает из-за амебы в голове

В США 12-летний мальчик заразился смертельной болезнью

В США 12-летний мальчик заразился смертельной болезнью. Споры паразита проникли в организм ребенка, когда он зашел по колено в канаву.

Врачи поставили ему диагноз первичный амебный менингоэнцефалит. 

Симптомы болезни — рвота, температура и умственные отклонения. Через 14 дней после заражения наступает смерть.

0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite