Дом и баня сгорели в Нижнекамском районе

В Нижнекамском районе, в садовом обществе «Строитель», накануне ночью сгорели дом и баня, сообщается на сайте главка МЧС по РТ. В огне пострадал хозяин

В Нижнекамском районе, в садовом обществе «Строитель», накануне ночью сгорели дом и баня, сообщается на сайте главка МЧС по РТ. 

В огне пострадал хозяин дачи. По предварительной версии, причиной возгорания стало неосторожное обращение с огнем.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite