Американская компания извинилась за нацистскую символику

Американская компания Procter & Gamble принесла извинения за размещение на упаковке стирального порошка символа «88», который нацистские и ультраправые группировки используют как кодовое

Американская компания Procter & Gamble принесла извинения за размещение на упаковке стирального порошка символа «88», который нацистские и ультраправые группировки используют как кодовое приветствие, сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание The Washington Times.

Представитель компании Габи Хассиг пояснил, что знак означал количество стирок, на которые хватает упаковки. Товар был снят с производства. «Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии», – сказал Хассиг.

Кроме того, был прекращен выпуск серии моющих средств, которые содержали в названии число «18», которое используется нацистами для обозначения Адольфа Гитлера.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite