«Fairy» позорит компанию «Нэфис Косметикс»

Компания «Нэфис Косметикс» обвинила Procter&Gamble в недобросовестной рекламе
Fairy

Компания «Нэфис Косметикс» обвинила Procter&Gamble в недобросовестной рекламе Fairy

В рекламном ролике, транслируемом по федеральным телеканалам, содержится некорректное сравнение Fairy c другим моющим средством, в образе которого можно узнать продукцию «Нэфис Косметикс» — AOS.

Как указывает «Нэфис Косметикс», цвета упаковки средства, с которым проводится сравнение в рекламе, полностью совпадают с фирменным стилем AOS. Они не менялись с первого дня выпуска средства в 2001 году.

По результатам предварительной проверки в отношении ООО «Procter&Gamble — Новомосковск» возбуждено административное дело, рассмотрение которого назначено на 10 июня.

Напомним, это не первый случай, когда «Нэфис Косметикс» уличает Procter&Gamble в недобросовестной рекламе. Так, в 2006 году ФАС сообщила о признании рекламы моющего средства Fairy недостоверной. Тогда в ролике содержались ложные утверждения о том, что средство полностью смывается водой с посуды.

Источник: пресс-служба ГК «Нэфис»

Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *