Fairy
Компания «Нэфис Косметикс» обвинила Procter&Gamble в недобросовестной рекламе Fairy
В рекламном ролике, транслируемом по федеральным телеканалам, содержится некорректное сравнение Fairy c другим моющим средством, в образе которого можно узнать продукцию «Нэфис Косметикс» — AOS.
Как указывает «Нэфис Косметикс», цвета упаковки средства, с которым проводится сравнение в рекламе, полностью совпадают с фирменным стилем AOS. Они не менялись с первого дня выпуска средства в 2001 году.
По результатам предварительной проверки в отношении ООО «Procter&Gamble — Новомосковск» возбуждено административное дело, рассмотрение которого назначено на 10 июня.
Напомним, это не первый случай, когда «Нэфис Косметикс» уличает Procter&Gamble в недобросовестной рекламе. Так, в 2006 году ФАС сообщила о признании рекламы моющего средства Fairy недостоверной. Тогда в ролике содержались ложные утверждения о том, что средство полностью смывается водой с посуды.
Источник: пресс-служба ГК «Нэфис»
Comment section