система «Народный контроль».
В апреле 2012 года в Татарстане начала работу государственная информационная система «Народный контроль».
Она позволяет гражданам взаимодействовать с республиканскими и муниципальными органами власти в новом формате, напоминающем социальную сеть. Каждый житель Татарстана может оценить работу ведомства или муниципалитета по такому критерию, как рассмотрение заявления и оперативность его решения, и поставить чиновникам оценку за их работу.
За год существования системы в нее поступили 7,6 тысяч заявлений по 26 категориям. «В системе реализована возможность поддержки заявок другими пользователями, тем самым повышается важность поднятой в обращении проблемы. То есть Вы можете не только пожаловаться на свою «беду», но и поддержать чужую, — отметил Роман Шайхутдинов. – 7,6 тысяч заявок были поддержаны 145,6 тысяч пользователей. Из всех поданых заявок статус «Решена» получили 3,2 тысячи обращений граждан. Работы по 1,2 тысячам заявок запланированы, 2,5 тыс. заявлений получили статус «Мотивированный отказ».
В целом, пользователи системы оценили работу ведомств в «Народном контроле» как неудовлетворительную. Самыми «болевыми» точками в Татарстане, по которым система собрала наибольшее количество жалоб, являются категории: «Благоустройство территории» (2,1 тысяч заявок), «Состояние дорог» (1,9 тысяч заявок) и «Организация дорожного движения» (930 заявок).
По информации: пресс-службы Министерства информатизации и связи Татарстана
Comment section