Управление наружной рекламы и информации — «Самое умное» подразделение Исполкома

Обладателем статуэтки «Хрустальный Зилант» интеллектуального турнира среди муниципальных служащих по игре «Что? Где? Когда?» стало Управление наружной рекламы и информации.

Обладателем статуэтки «Хрустальный Зилант» интеллектуального турнира среди муниципальных служащих по игре «Что? Где? Когда?» стало Управление наружной рекламы и информации.

Второе место досталось Комитету по делам детей и молодежи, третье место завоевала администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Казани.

За право называться «самыми умными» боролась 31 команда из различных подразделений Исполнительного комитета и смежных структур. Как сообщил председатель комитета по делам детей и молодежи Сергей Миронов сегодня на деловом понедельнике, в игре приняло участие 200 человек.

По мнению Мэра города Ильсура Метшина, интеллектуальные турниры важны для муниципальных служащих так же, как и спортивные. Подобные интеллектуальные турниры сплачивают коллектив и их нужно проводить регулярно.

По информации: kzn.ru

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite