В Татарстане работает «телефон доверия» для «затопленных» жителей

С начала активной фазы паводкового периода,  с 1 апреля, в среднем за сутки на телефон доверия Главного управления МЧС РФ по республике поступало 10-20 звонков от граждан.

С начала активной фазы паводкового периода,  с 1 апреля, в среднем за сутки на телефон доверия Главного управления МЧС РФ по республике поступало 10-20 звонков от граждан.

Каждое из сообщений сообщало о подтоплении жилых домов в своих населенных пунктах. Сейчас, когда в республике паводковая обстановка стабилизировалась, тревожные сигналы от татарстанцев сократились. 

«Телефон доверия» создан для оказания консультационной помощи населению и в целях получения от граждан предложений, направленных на совершенствование деятельности, а также информации о недостатках в работе, о фактах нарушений служебной дисциплины и законности со стороны сотрудников МЧС. Сообщения на единый «телефон доверия» МЧС России принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.

Главное управление МЧС напоминает всем заинтересованным гражданам номер единого «телефона доверия» Главного управления МЧС России по РТ и Министерства по делам ГО и ЧС Республики Татарстан: (843) 292-64-09.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite