Компания Тины Канделаки будет разрабатывать бренд для концерна «Калашников»

Холдинг «Апостол», генеральный директор, которого известная телеведущая Тина Канделаки, выиграл тендер на разработку бренда продукции оружейного концерна «Калашников», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на

Холдинг «Апостол», генеральный директор, которого известная телеведущая Тина Канделаки, выиграл тендер на разработку бренда продукции оружейного концерна «Калашников», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу оружейного предприятия.

В конкурсе также участвовали ООО «ЭВО Интер», ООО «Артвелл» и ООО «Пленум-ДЭФА». Компания Канделаки создаст бренд за 15 млн рублей – это минимальная стоимость из все предложенных. Заявка компании «Апостол» максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию, говорится в сообщении пресс-службы «Калашникова».

Холдинг «Апостол» объединяет компании, работающие в сферах телепроизводства, комплексных коммуникаций и аналитики. Одним из основателей «Апостола» и его руководителем был Василий Бровко, который в декабре 2013 года возглавил службу коммуникаций «Ростеха». После главой «Апостола» стала Тина Канделаки.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite