
Банк России в 2017 году создаст приложение для жалоб
Банк России планирует создать приложение для смартфонов, с помощью которого пользователи смогут отправить жалобу регулятору на качество услуг финансовых организаций. Об этом в
Банк России планирует создать приложение для смартфонов, с помощью которого пользователи смогут отправить жалобу регулятору на качество услуг финансовых организаций. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута.
«Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего — будущего года, и она очень интересная», — заявил он.
Новая система, «Жалоба как подарок», призвана дать возможность ЦБ обрабатывать большее количество жалоб за более короткий срок, что позволит давать ответы клиентам быстрее и сделать их более качественными. По информации собеседника, в минувшем году Банк России получил около 240 000 жалоб и обращений.