Банк России в 2017 году создаст приложение для жалоб

Банк России планирует создать приложение для смартфонов, с помощью которого пользователи смогут отправить жалобу регулятору на качество услуг финансовых организаций. Об этом в

Банк России планирует создать приложение для смартфонов, с помощью которого пользователи смогут отправить жалобу регулятору на качество услуг финансовых организаций. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута.

«Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего — будущего года, и она очень интересная», — заявил он.

Новая система, «Жалоба как подарок», призвана дать возможность ЦБ обрабатывать большее количество жалоб за более короткий срок, что позволит давать ответы клиентам быстрее и сделать их более качественными. По информации собеседника, в минувшем году Банк России получил около 240 000 жалоб и обращений.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite