Tele2 сохраняет лидерство по лояльности абонентов среди большой тройки операторов России

Мобильный оператор Tele2 продолжает сохранять лидерство в обслуживании массового потребителя, рассказал накануне директор казанского филиала компании Иван Походяев. По его словам, доля устройств,

Мобильный оператор Tele2 продолжает сохранять лидерство в обслуживании массового потребителя, рассказал накануне директор казанского филиала компании Иван Походяев. По его словам, доля устройств, поддерживающих технологию 4G, у абонентов колеблется в районе 7%, поэтому строительство соответствующих станций «рассматривается», но пока «не очень актуально».

Подводя итоги работы компании в Татарстане, Походяев отметил, что был достигнут самый быстрый по времени отклик оператора call-центра по России. Среднее время составляет сейчас 40 секунд. По словам Походяева, компания придерживается принципа максимального раскрытия данных. К примеру, это касается информации о средней стоимости минуты разговора. У Tele2 она составляет 62 копейки и соответствует первому кварталу 2016 года. В то же время компании большой тройки перестали публиковать эти данные с третьего квартала 2015 года.

Также у Tele2 самый низкий отток абонентов, который составляет 35%. В то же время у МТС — 39%, у «Билайна» ― 51%. О высокой лояльности абонентов Tele2 говорит и другой показатель — 48% пользователей готовы рекомендовать оператора своим знакомым, близким и родственникам.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite