Жители Татарстана стали чаще жаловаться на качество мобильной связи

В Татарстане увеличилось количество жалоб на качество мобильной связи. В январе-июне этого года их было 143, в первом полугодии 2015-го поступило 111 аналогичных

В Татарстане увеличилось количество жалоб на качество мобильной связи. В январе-июне этого года их было 143, в первом полугодии 2015-го поступило 111 аналогичных обращений, рост составил 29%, сообщила сегодня пресс-служба минсвязи РТ.

Всего по итогам первого полугодия 2016-го в министерство поступило 358 жалоб на качество услуг связи, причем, доля обращений по поводу мобильных сетей оказалась самой большой.

«Проблема низкого качества услуг сотовой связи и мобильного интернета заключается, в основном, в отсутствии доступа к услуге мобильной связи в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности, в низкой скорости мобильного интернета», — отметили в министерстве.

Часто в обращениях содержатся вопросы, касающиеся смены оператора связи, демонтажа оборудования сотовой связи с крыш жилых домов, качества обслуживания в офисах продаж и т.д.

На качество проводного интернета поступило 50 жалоб (42 — в 2015 году), на качество мобильного – 58 претензий (48 — в 2015 году). На 41% сократилось количество жалоб на проводную связь (с 44 до 26).

Понравился материал? Поделись в соцсетях
3 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Татьна
подтверждаю
0
0
Ответить

Jack
болтать меньше надо просто
0
0
Ответить

git
Не твоё дело, просто устанавливать оборудование нормально надо и тд.
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite