Минэкономразвития предложил продвигать Чебурашку в пику покемонам

России на фоне популярности японских покемонов следует продвигать на международных рынках свои игрушечные бренды, например, любимого многими героя мультипликации Чебурашку. Об этом заявил

37

России на фоне популярности японских покемонов следует продвигать на международных рынках свои игрушечные бренды, например, любимого многими героя мультипликации Чебурашку. Об этом заявил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев, передает РИА «Новости».

«Мне сказали, что здесь в Японии Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь — это продвижение наших таких брендов — было бы хорошо, но покемоны это не ко мне», — сказал Улюкаев журналистам, комментируя свое отношение к местным мультипликационным героям в ходе визита в Японию.

Глава Минэкономразвития РФ признался, что ему трудно выразить отношение к популярности игры с ловлей покемонов. «Я не сильно представляю себе, что это такое. Вот я знаю, что такое Тамагочи, у меня, у детей есть, а покемоны — я не знаю что такое», — отметил Улюкаев.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite