
В Китае начали тестировать морозоустойчивый поезд для ВСМ «Москва-Казань»
Китайская компания-производитель высокоскоростных железнодорожных составов проводит тестирование морозоустойчивого состава, который смогут эксплуатировать на высокоскоростной магистрали «Москва-Казань», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство
Китайская компания-производитель высокоскоростных железнодорожных составов проводит тестирование морозоустойчивого состава, который смогут эксплуатировать на высокоскоростной магистрали «Москва-Казань», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство «Синьхуа».
Разработчиком нового состава выступает дочерняя компания CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) — CRRC Changchun railway vehicles, которая базируется в городе Чанчунь провинции Цзилинь.
«Для проекта ВСМ в России «камнем преткновения» являются экстремально низкие температуры воздуха», — заявил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь, которого цитирует агентство. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре – 40 градусов, то для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.
Как сообщил Чжу Янь, чтобы адаптировать поезд к российскому климату, китайским разработчикам необходимо провести исследования и испытания всех систем поезда — от ходовой части вагона, системы управления дверей до инфраструктуры обслуживания.
«Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований», — пояснил представитель компании.
Ранее газета China Daily писала, что Китай ведет разработку высокоскоростного поезда нового поколения, способного развивать скорость до 400 км/ч, который, вероятно, подойдет для высокоскоростной магистрали «Москва-Казань» из-за специальных колесных пар.
Фото: gov.cap.ru