В России планируют увеличить допустимый объем рекламы в печатных СМИ

Сегодня правительство РФ рассмотрит законопроекты об увеличении допустимого объема рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, сообщает пресс-служба кабмина. Одним

1456922550_aviser_billede

Сегодня правительство РФ рассмотрит законопроекты об увеличении допустимого объема рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, сообщает пресс-служба кабмина.

Одним из законопроектов предлагается увеличить объём рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объёма одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).

Другой проект предполагает увеличение допустимого объёма рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки НДС в размере 10% до 45% объёма одного номера издания.

«Экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения ими дохода за счёт распространения дополнительных рекламных материалов», – говорится в сообщении кабмина.

 

Фото: bizgaz.ru

 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite