В 2016 году в России сократились продажи сладостей

Продажи сладостей в России с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года сократились на 2,4% в натуральном выражении, передает «Интерфакс». Падение рынка ускорилось:

wib_1338874881

Продажи сладостей в России с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года сократились на 2,4% в натуральном выражении, передает «Интерфакс». Падение рынка ускорилось: за предыдущие 12 месяцев продажи сладостей в России сократились на 0,1%. В денежном выражении рынок продолжает расти, однако темпы роста замедлились до 8,2% в 2016 году с 17,8% в 2015 году.

Среди категорий, которые просели наиболее заметно, — развесное печенье (падение продаж на 10,6% в натуральном и на 2,1% в денежном выражении) и шоколадные батончики (-11% и +2,3%).

«Категории не первой необходимости, к числу которых и относятся сладости, в наибольшей степени подвержены риску быть вычеркнутыми из списка покупок потребителей, находящихся в режиме экономии. Рост цен на сладости в 2016 году составил 9,4%, и даже не смотря на то, что темпы роста замедлились по сравнению с годом ранее, когда цены росли на 18,4%, продажи рынка в целом продолжают снижаться», — отметила директор по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия Марина Лапенкова.

По ее словам, наиболее заметно растут цены на изделия, содержащие какао, как следствие — снижаются продажи шоколадных батончиков, плиток. Сокращение продаж развесного печенья обусловлено тем, что цена за килограмм этой продукции выше, чем в категории упакованного печенья, и потребитель выбирает более выгодный вариант.

Фото: design-m.ru

Понравился материал? Поделись в соцсетях
1 КОММЕНТАРИЙ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Жанна
Кое у кого запоздалая реакция. Мы об этом еще месяца три назад говорили
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite