Из-за падения продаж на российском авторынке «Камаз» приступает к «оптимизации численности персонала»

«Камаз» запускает проекты по оптимизации численности персонала и повышению эффективности работников компании,  сообщает пресс-служба предприятия. «На фоне падения продаж на российском авторынке и

«Камаз» запускает проекты по оптимизации численности персонала и повышению эффективности работников компании,  сообщает пресс-служба предприятия.

«На фоне падения продаж на российском авторынке и негативных прогнозов, других вариантов развития бизнеса нет. И повышение эффективности работы руководителей, специалистов и служащих – один из путей выхода из создавшейся ситуации»,  — отмечается в сообщении пресс-службы завода.

Сравнив численность работников в других компаниях, служба трудовых отношений «Камаза» установила необходимую нормативную численность персонала собственной компании.

На предприятии запущена программа «Учет рабочего времени», которая дает возможность руководителям и специалистам отслеживать использование рабочего времени, анализировать рациональность его организации и улучшать производственные процессы.

Как поясняют в компании, оптимизация численности персонала  –  это вынужденный шаг «в условиях нестабильной ситуации как на рынке, так и на политической арене».

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite