При звонке на 112 в Татарстане определят местонахождение абонента

В Татарстане продолжается тестирование технологии автоматического определения местонахождения человека, позвонившего по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112», сообщает пресс-служба Минсвязи РТ. Передачу

FNR_1299-768x513

В Татарстане продолжается тестирование технологии автоматического определения местонахождения человека, позвонившего по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112», сообщает пресс-служба Минсвязи РТ.


Передачу информации о местонахождении человека по координатам в республике в тестовом режиме осуществляют операторы фиксированной и мобильной связи – «Таттелеком», «Ростелеком», «МТС», «ВымпелКом», «Мегафон», «ЭР-Телеком» и «Теле2». Сейчас операторы проводят отладку оборудования сети для повышения точности определения координат абонента.

Также до конца года протестируют приемы коротких текстовых сообщений на номер «112» с возможностью построения диалога с заявителем. Ранее место ЧП определялось операторами только со слов звонившего. Обозначить точное место происшествия вне населенного пункта было затруднительно.


Читайте также: Как изменилась работа службы «112» после резонансного убийства рыбака Сергея Елесина


 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite