В России резко упали продажи водки и шампанского

Розничная продажа практически всей алкогольной продукции, за исключением фруктовых вин, в России в прошлом году снизилась, сообщает «Интерфакс».

В Национальном союзе защиты прав потребителей отметили, что розничная продажа ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов упала более чем на 43% по сравнению с 2016 годом и составила 2,551 млн декалитров (дал), а крепостью более 25 градусов снизившись на четверть – 5,3 млн дал.

Водки было продано 67,5 млн дал, что на 16,6% меньше, чем в 2016 году, коньяка - 10,2 млн дал (на 1,1% меньше), шампанских и игристых вин - 15,988 млн дал (на 27,3% меньше), виноградных вин - 47,4 млн дал (на 7% меньше). При этом увеличилась розничная торговля фруктовыми и плодовыми винами на 71,8%, до 10,3 млн дал.

По мнению экспертов, рост спроса на фруктовые и плодовые вина связан с тем, что в условиях снижения платежеспособности потребители выбирают более дешевую продукцию. В низкоценовом сегменте качество таких напитков значительно выше, чем у виноградных в этой же ценовой категории.


Читайте также: Потребление россиянами алкоголя снизилось за семь лет на 80%


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite